- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Вчера по программе trade in выбрал Niva Travel в максимальной комплектации. Установили сигнализацию с автозапуском с подключением к смартфону и переобули в зимнюю шипованную резину.
Специалист салона по оформлению кредитов Виктория Константиновна, при оформлении документов всячески накидывала лишние финансовые обременения. То...
Здравствуйте! Вчера по программе trade in выбрал Niva Travel в максимальной комплектации. Установили сигнализацию с автозапуском с подключением к смартфону и переобули в зимнюю шипованную резину.
Специалист салона по оформлению кредитов Виктория Константиновна, при оформлении документов всячески накидывала лишние финансовые обременения. То непонятно кому нужную дорогую страховку жизни, то жестко навязывала покупку дополнительных лет гарантии на машину. Затем, когда уже банк был выбран, молча дописала в сумму кредита дополнительно 10т.руб. и я увидел это только при подписании. Как оказалось, это какая-то «страховка на страховку»
На мою просьбу объяснить, что это Виктория Константиновна пояснила что это непременное условие банка. После звонка в банк и объяснения ситуации выяснилось, что банк тут не причем. Это все «хотелки» представителя автосалона, оформляющего кредиты. Конечно, документы нам переделали без «сюрпризов».
Вывод. Перед подписанием документов все внимательно читаем.
Но, ощущения от времени, проведенного в автосалоне, остались только положительные.
Большое спасибо, мастеру оценившего предыдущую машину по программе обмена.
Большое спасибо специалистам автосалона кто помог с дополнительным оборудованием.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Александру, менеджеру по продажам автомобилей. Информативно и профессионально сопровождал нас с момента первого приезда в автосалон (мы проезжали мимо зашли из любопытства) до выезда домой на новой машине, когда приезжали уже во второй раз.
Именно ребята как Александр, парни по приему\оценки автомобилей, сотрудники сервиса по установки допов и обслуживанию - создают устойчивый положительный имидж всей торговой кампании.