- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проводил ТО в рамках гарантии 15ткм, оставил обращение что самопроизвольно опускаются сиденья в авто Лада Ларгус в 09.2020, на момент прохождения ТО зап.частей небыло, звонил через месяц черех полгода, тишина, в 12.2021 мне позвонили и пригласили заменить пружины спинок водительского и пассажирского передних сидений. 07.12.21 прибыл к 10.05, 25...
Проводил ТО в рамках гарантии 15ткм, оставил обращение что самопроизвольно опускаются сиденья в авто Лада Ларгус в 09.2020, на момент прохождения ТО зап.частей небыло, звонил через месяц черех полгода, тишина, в 12.2021 мне позвонили и пригласили заменить пружины спинок водительского и пассажирского передних сидений. 07.12.21 прибыл к 10.05, 25 минут оформляли, затем уточняли почему я не делал у них ТО, затем пояснили что у завода Лада отзывная компания на топливные трубки и нужно установить некий дефлектор чтобы они не натирали друг друга. Чезез 30 минут собрали целый консилиум умников и начали склонять меня на демонтаж ГБО. Я отказался с комментариями что мое узаконенное и вписанное в СТС ГБО снимать не буду и можно обойтись более гумманными способами, на что меня отправили восвояси и не стали вообще ничего делать.. Удивительные чудаки работат в сервисе УТЦ Лада.. Больше туда ни ногой и никому не рекомендую!
Дмитрий, добрый день!
Установленное на Вашем автомобиле газовое оборудование препятствует выполнению по регламенту отзывной кампании "Об устранении вредных контактов". В свою очередь, согласно действующей гарантийной политике компании АВТОВАЗ, невыполнение отзывных кампаний исключает проведение любых гарантийных ремонтов. В целях безопасной...
Дмитрий, добрый день!
Установленное на Вашем автомобиле газовое оборудование препятствует выполнению по регламенту отзывной кампании "Об устранении вредных контактов". В свою очередь, согласно действующей гарантийной политике компании АВТОВАЗ, невыполнение отзывных кампаний исключает проведение любых гарантийных ремонтов. В целях безопасной эксплуатации Вашего автомобиля, а также поддержания гарантийных обязательств, мы повторно рекомендуем провести отзывную кампанию у любого официального дилера ЛАДА.
Дмитрий, добрый день!
Установленное на Вашем автомобиле газовое оборудование препятствует выполнению по регламенту отзывной кампании "Об устранении вредных контактов". В свою очередь, согласно действующей гарантийной политике компании АВТОВАЗ, невыполнение отзывных кампаний исключает проведение любых гарантийных ремонтов. В целях безопасной эксплуатации Вашего автомобиля, а также поддержания гарантийных обязательств, мы повторно рекомендуем провести отзывную кампанию у любого официального дилера ЛАДА.