- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В мазда УТЦ работают изобретательные специалисты, но работают не в той области к которой имеют призвание. Я приехал на техническое обслуживание - первое ТО 21.07.18 в 17:24. Решил присутствовать лично при проведении техобслуживания в ремзоне. Находясь в ремзоне рядом со своим автомобилем увидел, что у всех автомобилей стоящих на соседних...
В мазда УТЦ работают изобретательные специалисты, но работают не в той области к которой имеют призвание. Я приехал на техническое обслуживание - первое ТО 21.07.18 в 17:24. Решил присутствовать лично при проведении техобслуживания в ремзоне. Находясь в ремзоне рядом со своим автомобилем увидел, что у всех автомобилей стоящих на соседних подъёмниках сняты колеса только с правой стороны. За время, пока проводили ТО моего автомобиля, на соседних подъёмниках сменились автомобили. И опять колеса снимали только с правой стороны, как и на моем автомобиле. В течении 30 минут ТО моего автомобиля закончилось, технологическая карта обслуживания была полностью заполнена, будто бы выполнена проверка тормозной системы, дисков колодок и т.д., протяжка подвески и даже указано давление в запасном колесе, хотя багажник не открывали. Мне сообщили что ТО выполнено и я должен пройти для оплаты в кассу. На мои возражения о том, что ТО не может быть закончено если не проведены в полном объёме те работы, которые указаны тех карте ТО на сайте Мазды, но мне ответили: по поводу тормозной системы, так как автомобиль заезжает на обочину только правыми колесами, в ямки на камни тоже только правыми колесами поэтому проверять износ тормозных колодок, тормозных дисков, смазывать направляющие суппортов с левой стороны не надо. Все это мне рассказывали с серьезным лицом, видимо в полной уверенности что типичный покупатель автомобиля мазда не отягощен умом по определению. После моего устного обращения другой мастер начал делать ТО по новой, так как положено по регламенту Мазды. Закончили ТО в 20:11. Время везде указано точное, так оно взято с фото сделанных в тот день. Вопрос к руководству MAZDA УТЦ: как квалифицировать действия ваших сотрудников по отношению к тем людям, которые не присутствовали в ремзоне при проведении ТО, оплатили работы полностью, но не получили обслуживание своего автомобиля в том объёме, который предусмотрен регламентом?
Добрый день, уважаемый клиент!
Как ранее Вам сообщалось, любой клиент имеет доступ в сервисную зону, выполненные работы проверяются и ведется запись. С целью сохранения клиентской лояльности обращения клиентов урегулируются оперативно и в сжатые сроки. В случае если у Вас есть вопросы, касаемо организации работы нашего предприятия, работающего...
Добрый день, уважаемый клиент!
Как ранее Вам сообщалось, любой клиент имеет доступ в сервисную зону, выполненные работы проверяются и ведется запись. С целью сохранения клиентской лояльности обращения клиентов урегулируются оперативно и в сжатые сроки. В случае если у Вас есть вопросы, касаемо организации работы нашего предприятия, работающего персонала, конкретных случаев по обслуживанию Вашего автомобиля, оставшихся без внимания, просим адресовать их на почту director@mazda-utc.ru.
Добрый день!
При проведении технического обслуживания на любом автомобиле Mazda снимается каждое колесо и проводится проверка, а смазка направляющих тормозного суппорта не входит в регламентные работы по ТО. Наблюдать за проведением технического обслуживания любой клиент может находясь в клиентской зоне через камеры. Либо, в случае возникновения вопросов, запросить демонстрацию записи обслуживания, сохраненной с камер видеонаблюдения. Записи хранятся ограниченное количество времени. Видеозаписи с сервисной зоны 2018 года, в связи с давностью событий, не сохранены. Согласно информации, предоставленной в Вашем отзыве, вопрос был адресован в день проведения ТО ответственным лицам нашей компании и в тот же момент урегулирован?
Добрый день!
Со мной вопрос урегулирован был в тот же день, так как я присутствовал при проведении "ТО". Видеозаписи и фото с сервисной зоны 2018 года, даже в связи с давностью событий, со своего телефона я не удаляю. Вопрос к руководству Мазда УТЦ был в следующем: как квалифицировать действия ваших сотрудников по отношению к тем людям, которые не присутствовали в ремзоне при проведении ТО, заплатили за те услуги которые не получили?
Добрый день, уважаемый клиент!
Как ранее Вам сообщалось, любой клиент имеет доступ в сервисную зону, выполненные работы проверяются и ведется запись. С целью сохранения клиентской лояльности обращения клиентов урегулируются оперативно и в сжатые сроки. В случае если у Вас есть вопросы, касаемо организации работы нашего предприятия, работающего персонала, конкретных случаев по обслуживанию Вашего автомобиля, оставшихся без внимания, просим адресовать их на почту director@mazda-utc.ru.