- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По необходимости стала клиентом этого банка. Несколько раз приходилось обращаться в это отделение за консультацией. Несколько раз попадалась очень толковая девочка, всё объяснила, что да как. Но однажды я нарвалась на типичную блондинку: я ее про одно спрашиваю, а она мне отвечает совсем про другое, говорит цифры, не соответствующие...
По необходимости стала клиентом этого банка. Несколько раз приходилось обращаться в это отделение за консультацией. Несколько раз попадалась очень толковая девочка, всё объяснила, что да как. Но однажды я нарвалась на типичную блондинку: я ее про одно спрашиваю, а она мне отвечает совсем про другое, говорит цифры, не соответствующие действительности. Я несколько раз пыталась у нее переспросить, а она всё стояла на своем. Я даже тогда не выдержала, и нагрубила ей. Даже на элементарные вопросы ответить не смогла. Пришлось ехать на 40 лет Победы, там мне всё четко, ясно объяснили и по полочкам разложили. Неприятный осадок остался. Как же некоторые люди могут испортить всё впечатление об организации
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. На основании вашего заявления была проведена служебная проверка, по результатам которой предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим...
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. На основании вашего заявления была проведена служебная проверка, по результатам которой предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. На основании вашего заявления была проведена служебная проверка, по результатам которой предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.