- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бываем здесь семьей и не часто(раз в пару-тройку месяцев).
Последнее посещение сегодня оставило неоднозначные впечатления… Началось все с гардероба, сотрудник-дама забрала куртку и я попросила зацепить за металическую часть плечеков-вешалки мою кепку(она из-за козырька не влезла в рукав куртки), на что сотрудница сказала: «Нет, здесь ее вам...
Бываем здесь семьей и не часто(раз в пару-тройку месяцев).
Последнее посещение сегодня оставило неоднозначные впечатления… Началось все с гардероба, сотрудник-дама забрала куртку и я попросила зацепить за металическую часть плечеков-вешалки мою кепку(она из-за козырька не влезла в рукав куртки), на что сотрудница сказала: «Нет, здесь ее вам положу» и, внимание, смяв ее на моих глазах положила под стол!!! Я была в полнейшем шоке! Что за отношение?! Это моя вещь. Вещь не из дешевых. А что если она не восстановит форму после этого расплющивания, ее стоимость в величину зп требовать с данного сотрудника? Зачем вообще так относится к вещам гостей?!
По блюдам вопрос нет. Обслуживание сегодня было наиприятнейшее(официант Мария или Марина, к сожалению, точно не запомнила до нынешнего момента). Но вот вновь подводит бариста—каждый раз заказываю морковный фреш и каждый раз(!!!) его «нет»… Будем честными, в меню множество блюд с морковью и ее не может не быть в заведении, а вот личные предпочтения бариста не возиться с соковыжималкой и морковным жмыхом после приготовления данного фреша—это не честно по отношению к нам, гостям! Этот момент пишу конкретно для представителей заведения.
В целом, рест атмосферный и буквально «моего детства», жила в соседнем доме в юности и воспоминания очень лиричные испытываю.
Алиса, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вам понравилось обслуживание. А вот вопросы к «морковному фрешу» у нас тоже возникли. Обязательно разберемся в этом вопросе. Так же, как и по поводу гардероба - такое поведение сотрудника недопустимо! Спасибо, что остаетесь с нами. Надеемся на скорую встречу!
Алиса, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вам понравилось обслуживание. А вот вопросы к «морковному фрешу» у нас тоже возникли. Обязательно разберемся в этом вопросе. Так же, как и по поводу гардероба - такое поведение сотрудника недопустимо! Спасибо, что остаетесь с нами. Надеемся на скорую встречу!