- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное, если бы я посетила рынок, то клиентский сервис был бы лучше, чем в вашем магазине!
Безобразное и хамское обслуживание. Сегодня, утром, я заехала в магазин, в магазине покупателей очень мало, подошла к отделу со свининой, встала в очередь перед женщиной. Женщина забрала свои покупки и ушла, в этот момент девушка за прилавком, марина,...
Наверное, если бы я посетила рынок, то клиентский сервис был бы лучше, чем в вашем магазине!
Безобразное и хамское обслуживание. Сегодня, утром, я заехала в магазин, в магазине покупателей очень мало, подошла к отделу со свининой, встала в очередь перед женщиной. Женщина забрала свои покупки и ушла, в этот момент девушка за прилавком, марина, разворачивается спиной, начинает ковыряться в ящиках и выкладывать мясо в холодильник. Я не долго на это смотрела и задала вопрос, работает ли она с покупателями. Ответ был идеальным:
- а че вы стоите молчите? Откуда я знаю че вам надо?
Ну я наверное подошла постоять возле холодильника с мясом!!!
С таким сервисом никогда вам не быть чем-то большим. Хамство и необразованность!
В следующий раз поеду в другой магазин, раз тут не знают «че» мне надо!
Добрый день! Приносим извинение, за негативное впечатление от посещения нашего магазина! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше мнение о компании. Мы обязательно выясним все обстоятельства и проведем работу с сотрудниками. Просим указать дату и время посещения магазина. Ждем обратной связи! Всегда рады видеть вас вновь!
ещё с их ценами))))
Добрый день! Приносим извинение, за негативное впечатление от посещения нашего магазина! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше мнение о компании. Мы обязательно выясним все обстоятельства и проведем работу с сотрудниками. Просим указать дату и время посещения магазина. Ждем обратной связи! Всегда рады видеть вас вновь!