- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили большую жёлтую курицу , а внутри большой кусок льда , грамм на 200 .Берем рубец после разморозки воды на 150 грамм
Купили большую жёлтую курицу , а внутри большой кусок льда , грамм на 200 .Берем рубец после разморозки воды на 150 грамм
Заказала в киоске шаурму с курицей, соус был чесночный, который полностью перебивал вкус курицы и овощей. Самая ужасная шаурма.
Добрый день, уважаемый покупатель. Прошу уточнить по какому адресу вы приобрели шаурму?
Регулярно делаю покупки мяса, мясопродуктов и сопутствующих товаров в этом магазине. Качество мяса и обслуживание приемлемое. А вот качество пива, производимого для Фабрики мяса в Челябинске на Рылеево, всегда разное. Ладно бы если бы "хорошее" и "еще лучше" - нет, качество посредственное, а сегодня взял бутылочку "Чешское" дата производства...
Регулярно делаю покупки мяса, мясопродуктов и сопутствующих товаров в этом магазине. Качество мяса и обслуживание приемлемое. А вот качество пива, производимого для Фабрики мяса в Челябинске на Рылеево, всегда разное. Ладно бы если бы "хорошее" и "еще лучше" - нет, качество посредственное, а сегодня взял бутылочку "Чешское" дата производства 01.06.2023, такое ощущение что пива была 1/3 бутылки, а остальные 2/3 долили обычной воды, ни вкуса, ни резкости, ни газа, гадость короче. Большое "спасибо" за доставленное удовольствие!
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Нам очень приятно, что вы являетесь нашим покупателем и потребителем нашей продукции. Мы обязательно передадим ваш отзыв на пиво заводу изготовителю. Пиво для нас делает ООО "СоХо Плюс" г. Озерск)
Для чего вы продаёте бонусные карты? Чтобы заработать на них? Вашу карту не возможно активировать. Хотя на сайте написано как это сделать (написать в контакте или в ватц ап). В контакте никто не отвечает, в ватц апе читают сообщения и не отвечают. Позвонила на номер телефона, который указан на сайте, так мне тоже не смогли помочь. Отвратительная...
Для чего вы продаёте бонусные карты? Чтобы заработать на них? Вашу карту не возможно активировать. Хотя на сайте написано как это сделать (написать в контакте или в ватц ап). В контакте никто не отвечает, в ватц апе читают сообщения и не отвечают. Позвонила на номер телефона, который указан на сайте, так мне тоже не смогли помочь. Отвратительная работа с клиентами. Карту навяливаете каждому клиенту,а сервис не отработал по ним!!!!
Добрый день, Валерия! Не переживайте) По мере поступления сообщений карты активируются. Все прочитанные сообщения в ватсап отработаны - карты активированы. Если вы писали в группу в ВКонтакте , то вам обязательно ответят. На не активированную карту так же начисляются бонусы. Их просто нельзя списать, до момента активации. Напишите пожалуйста в...
Добрый день, Валерия! Не переживайте) По мере поступления сообщений карты активируются. Все прочитанные сообщения в ватсап отработаны - карты активированы. Если вы писали в группу в ВКонтакте , то вам обязательно ответят. На не активированную карту так же начисляются бонусы. Их просто нельзя списать, до момента активации. Напишите пожалуйста в контакте ещё раз, чтобы мы проверили информацию. В ответном сообщении напишем ваш баланс по карте. Хотим отметить, что карта любимого покупателя - это бонусы, которые мы дарим вам за ваши покупки. Всегда рады видеть вас в наших магазинах!
Шаурма со свининой ужасная. Куски свинины в ней скользкие и резиновые. Еле проживал. Фу!( Не советую покупать в этом месте шаурму.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам действительно жаль, что шаурма не соответствовала Вашим ожиданиям. С нашей стороны будет проведена внутренняя проверка по вашей обратной связи. Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше. Всегда рады видеть Вас вновь!