Уголь

Ресторан
  • Челябинск, Тернопольская, 6 дом — 1 этаж
  • ПО Полет 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Больших надежд не было, но и того не оправдали..

Откровенно - разочарование года. Восторженные отзывы по отличному

сервису не до конца понятны)

Являемся постоянными гостями Белого рынка как до изоляции, так и во

время нее. Озвучу заранее, что еду на вынос заказываем с пн по пт в самых разных местах. С чем сравнить есть. Давно поглядывали в...

Показать целиком

Больших надежд не было, но и того не оправдали..

Откровенно - разочарование года. Восторженные отзывы по отличному

сервису не до конца понятны)

Являемся постоянными гостями Белого рынка как до изоляции, так и во

время нее. Озвучу заранее, что еду на вынос заказываем с пн по пт в самых разных местах. С чем сравнить есть. Давно поглядывали в сторону Угля, и как только в меню

появился бизнес, решение - пробовать, стало незамедлительным.

Позвонили, заказали, через 20 минут сказали подходить забирать.

Дальше было еще ожидание (+ 20 мин) нам не критично, но при идеальном

сервисе,как пишут в комментариях, как-то странно. При оплате оказалось,

что безналичный расчет стал вдруг недоступен. (по телефону это не

озвучивалось) Но если вдруг у нас нет наличности, то мы легко можем

оплатить через банковский приложения. Ни к одному из предложенных вариантов мы не

были готовы, на что далее последовал вопрос " А что у Вас нет, что ли

тинькоф приложения? Сейчас у всех есть." Мне кажется это немного не

ваше дело, что у нас есть. В общем ситуация почти зашла в тупик, как

вдруг девушка вспомнила про курьеров, у которых есть оказывается терминал.

Отлично, разобрались. Это всё про сервис.

На бизнес заказали Том Ям кунг, салат с киноа и сельдереем, и закуску

"смореброд" .

Если к отсутствию кокосового молока в Том Ям мы уже почти привыкли в городе ( в

других заведениях его можно хотя бы взять за отдельную плату) но, в

этом заведении решили, что молока не должно быть в принципе, зато

должен быть наваристый бульон (не совсем понятно из какого рецепта).

Прям такой, чтоб аж жир отдельно отслоился от супа. Вы решили жиром

компенсировать отсутствие молока? Остроты, как и молока, не было. История про 200гр тоже очень сомнительная, т.к. подача была в маленьком стаканчике, из которой суп занимал меньше половины. (Жаль про фото сообразили чуть позже и не удалось запечатлеть обьемы)

Досадно, да ладно. Не попробуешь - не узнаешь, где лучше)

К салату была одна большая претензия - отсутствие соли. На такой

случай, как мне кажется, вы должны были позаботиться о своих дорогих

клиентах и включить порционные соль и перец. Ведь у вас чудесный

сервис. Но.. нет, так нет.

Далее была закуска "смореброд" - тут претензий нет. И внешне выглядел

симпатично, и на вкус оказался вполне даже. (За него и поставила 1 бал.)

Вишенкой на торте оказался один момент, который затмил всё. В чеке,

вместо двух наименований в двойном количестве, так же были включены:

пластмассовый комплект ( вилка, нож, салфетка), все одноразовые

ёмкости, еще какие то приборы столовые))) и та- дааам! ПАКЕТ

УПАКОВОЧНЫЙ ! ))

То есть, вы как ресторан крутого уровня, решили стильно, со вкусом

упаковывать еду, но расходы по этому стилю вы технично переложили на

покупателя)))) Красавцы)) Такие предприимчивые рестораны еще поискать нужно. Сразу

чувствуется уровень))

Уважаемый Edison - мужчина, который создал фейковый аккаунт и опубликовал отзыв от лица женщины! Мы очень сожалеем, что Вам ничего не понравилось! Желаем Вам всех благ и прекрасного настроения и много много ПОЗИТИВА☺️😍😉

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Интересно, будет ли комментарий? Или сразу жалоба?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотела бы добавить, что мой отзыв - не отзыв конкурента. Так вышло, что именно Уголь сподвиг меня зарегистрироваться, уж сильные эмоции были.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полный бред, Вы посмотрите как начали отзыв (больших надежд не было, разочарование года😁) про Тиньков вообще ложь 🤥, на Сбербанк если что принимаем, телефон с которого сделан заказ в бан по всем компаниям! Если Вам не понравилось или что-то Вам не досказали можно было выйти на связь и адекватно решить проблему. Мы сами Вам позвонили (нашли телефон) предложили полностью вернуть деньги, но Вам видимо более интересно строчить негатив и жить с этой колоссальной трагедией))) - это Ваш выбор! Удачи Вам и позитива в жизни побольше, ведь всё всегда возвращается бумерангом! Я уважаю и люблю свой бизнес и соответственно уважаю и люблю своих гостей и клиентов и всегда стараюсь выстроить диалог! Если у Вас нет уважение к труду людей, таких клиентов и гостей нам ни за какие деньги не нужно! И это я пишу не для Вас, а для тех кто будет читать отзыв высосанный из пальца. Конечно запросили видео с камер, чтобы понять или конкурент или просто трагедия! Удачи Вам!😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Денис!

    Бред – это Ваша неадекватная реакция на обоснованную критику! Если Вы так стремитесь развивать Ваше заведение, как вы пытаетесь сказать, то критику надо сказать спасибо, и, учесть все его замечания. Вместо этого, Вы злобно обвиняете его за справедливый отзыв и выражение собственного мнения. Да, немного резковато. Но экспрессия клиента, это целиком и полностью заслуга ресторана.

    Вот Вы предложили по телефону купить удаление отзыва. И что, от этого Ваше заведение станет лучше? Нет :( Зато ни кто не будет знать то, что Вы хотите скрыть. Таким образом становиться очевидно, почему все негативные отзывы удалены. Другое дело, если Вы поступите достойно, и расскажете всем, что Вы сделали, чтобы исправить все недочеты. Это гораздо эффективнее влияет на лояльность потенциальных клиентов. И Вы это хорошо знаете.

    И раз уж Вы затронули тему уважения, замечу, не один уважающий себя и своих клиентов (в том числе недовольных) ресторатор, не пишет "полный бред", "бан" и прочие школьные эпитеты в стиле "сам такой". К сожалению, на уважение тут нет и намека :(

    Искренне надеюсь, Вы все исправите, ведь все мы люди и, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вот это, достойно уважения. И "Уголь" станет лучше, а мы сможем когда нибудь посетить его, не разочароваться и рекомендовать другим!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня были подозрения, Это вы создали Этот аккаунт, теперь точно я понял что ваше не терпимость к Оптогаджет))) Там у вас ничего особо не получилось решили здесь))) Создав фэйковый аккаунт))) Улыбнули, особенно мне нравится мужик-строчителло, Которому нечего делать в жизни как строчить))) Ладно мне работать нужно, а Вам успешного творчества в отзывах 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мужик-строчителло ахаха😂😂😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Edison - мужчина, который создал фейковый аккаунт и опубликовал отзыв от лица женщины! Мы очень сожалеем, что Вам ничего не понравилось! Желаем Вам всех благ и прекрасного настроения и много много ПОЗИТИВА☺️😍😉

Загрузка рекламы