Больших надежд не было, но и того не оправдали..
Откровенно - разочарование года. Восторженные отзывы по отличному
сервису не до конца понятны)
Являемся постоянными гостями Белого рынка как до изоляции, так и во
время нее. Озвучу заранее, что еду на вынос заказываем с пн по пт в самых разных местах. С чем сравнить есть. Давно поглядывали в...
Показать целиком
Больших надежд не было, но и того не оправдали..
Откровенно - разочарование года. Восторженные отзывы по отличному
сервису не до конца понятны)
Являемся постоянными гостями Белого рынка как до изоляции, так и во
время нее. Озвучу заранее, что еду на вынос заказываем с пн по пт в самых разных местах. С чем сравнить есть. Давно поглядывали в сторону Угля, и как только в меню
появился бизнес, решение - пробовать, стало незамедлительным.
Позвонили, заказали, через 20 минут сказали подходить забирать.
Дальше было еще ожидание (+ 20 мин) нам не критично, но при идеальном
сервисе,как пишут в комментариях, как-то странно. При оплате оказалось,
что безналичный расчет стал вдруг недоступен. (по телефону это не
озвучивалось) Но если вдруг у нас нет наличности, то мы легко можем
оплатить через банковский приложения. Ни к одному из предложенных вариантов мы не
были готовы, на что далее последовал вопрос " А что у Вас нет, что ли
тинькоф приложения? Сейчас у всех есть." Мне кажется это немного не
ваше дело, что у нас есть. В общем ситуация почти зашла в тупик, как
вдруг девушка вспомнила про курьеров, у которых есть оказывается терминал.
Отлично, разобрались. Это всё про сервис.
На бизнес заказали Том Ям кунг, салат с киноа и сельдереем, и закуску
"смореброд" .
Если к отсутствию кокосового молока в Том Ям мы уже почти привыкли в городе ( в
других заведениях его можно хотя бы взять за отдельную плату) но, в
этом заведении решили, что молока не должно быть в принципе, зато
должен быть наваристый бульон (не совсем понятно из какого рецепта).
Прям такой, чтоб аж жир отдельно отслоился от супа. Вы решили жиром
компенсировать отсутствие молока? Остроты, как и молока, не было. История про 200гр тоже очень сомнительная, т.к. подача была в маленьком стаканчике, из которой суп занимал меньше половины. (Жаль про фото сообразили чуть позже и не удалось запечатлеть обьемы)
Досадно, да ладно. Не попробуешь - не узнаешь, где лучше)
К салату была одна большая претензия - отсутствие соли. На такой
случай, как мне кажется, вы должны были позаботиться о своих дорогих
клиентах и включить порционные соль и перец. Ведь у вас чудесный
сервис. Но.. нет, так нет.
Далее была закуска "смореброд" - тут претензий нет. И внешне выглядел
симпатично, и на вкус оказался вполне даже. (За него и поставила 1 бал.)
Вишенкой на торте оказался один момент, который затмил всё. В чеке,
вместо двух наименований в двойном количестве, так же были включены:
пластмассовый комплект ( вилка, нож, салфетка), все одноразовые
ёмкости, еще какие то приборы столовые))) и та- дааам! ПАКЕТ
УПАКОВОЧНЫЙ ! ))
То есть, вы как ресторан крутого уровня, решили стильно, со вкусом
упаковывать еду, но расходы по этому стилю вы технично переложили на
покупателя)))) Красавцы)) Такие предприимчивые рестораны еще поискать нужно. Сразу
чувствуется уровень))