- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство магазина в принципе не знает про существование Закона о защите прав потребителей, поскольку при принятии решения руководствуется принципом лучше отказать, а там посмотрим, поскольку не каждый человек будет готов потратить деньги, время и силы на защиту своих прав. Клиентоориентированность -0. Диалог с руководителем при попытке решения...
Руководство магазина в принципе не знает про существование Закона о защите прав потребителей, поскольку при принятии решения руководствуется принципом лучше отказать, а там посмотрим, поскольку не каждый человек будет готов потратить деньги, время и силы на защиту своих прав. Клиентоориентированность -0. Диалог с руководителем при попытке решения вопроса в рамках гарантийного случая был выстроен следующим образом: слушал, но не слышал, а когда слышал то не понимал. На любой довод со ссылкой на закон воспринимался - не устраивает идите в суд. Поэтому рекомендую сто раз подумать прежде чем обращаться в данный магазин за покупкой товара, поскольку после покупке с Вами попросту могу не захотеть разговаривать.