Torex

Официальный представитель в Уральском регионе
  • Челябинск, Свердловский проспект, 10
  • Комсомольский проспект 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил обновить входную дверь.

Зашел в магазин на Свердловском 28, рассказал чего хочу и там мне посоветовали дверь GD с зеркалом Ольга. Эта дверь выпускается в России, по заказу Torex, как мне сказали в салоне. Позвонил по телефону, чтобы узнать где дверь есть в наличии, чтобы посмотреть ее "в живую" так сказать. Дверь была в магазине по...

Показать целиком

Решил обновить входную дверь.

Зашел в магазин на Свердловском 28, рассказал чего хочу и там мне посоветовали дверь GD с зеркалом Ольга. Эта дверь выпускается в России, по заказу Torex, как мне сказали в салоне. Позвонил по телефону, чтобы узнать где дверь есть в наличии, чтобы посмотреть ее "в живую" так сказать. Дверь была в магазине по Свердловскому проспекту 10. Но уже в салоне, при осмотре, выяснилось, что она отличается от той, что описана на сайте - замки на двери установлены второго класса, хотя указаны замки третьего класса. Эта же дверь продавалась и в других фирмах города (так что легенда про заказ от фирмы Torex сомнительна) за ту же цену, с бесплатной установкой. Но без ночной задвижки. Тут же дверь была с ночной задвижкой, но без бесплатной установки. Решил, что установить я смогу и сам, а вот ночную задвижку самостоятельно врезать достаточно проблематично. Оформил заказ на дверь в магазине, поехал на склад компании и купил эту дверь. Но, уже дома обнаружилось, что никакой ночной задвижки нет и в помине. Созвонился с Call центром, объяснил ситуацию. Там меня переадресовали в салон, где оформлялся заказ на дверь. В салоне мне заявили, что ночные задвижки больше не ставятся на эту модель дверей. Что если я так хочу, специалисты фирмы могут врезать мне эту задвижку, что они ставят эти задвижки на любую дверь, вопрос только в цене - надо узнавать сколько я должен заплатить за это. Я объяснил девушке, что не считаю, что должен за это платить, т.к. ночная задвижка указана на сайте в описании двери, ночная задвижка присутствует на двери-образце в салоне и мне перед покупкой никто не говорил, что задвижки не будет. На что девушка возразила: "А я думаю, что вы должны платить за это. Мы не знали, что задвижки больше не ставятся на заводе. Не устраивает - сдавайте дверь обратно. Никто платить за установку вам задвижки не будет, менеджер тоже не собирается платить за это". И все. Точка.

В салоне и на сайте вам предлагают одно, а покупаете вы совсем другое. Не нравится? Сдавайте обратно, найдем кому продать еще.

Написал директору фирмы, чтобы он посодействовал в установке задвижки за счет фирмы. Но не то, что содействия, даже ответа на свое письмо не получил. А на сайте компании до сих пор написано, что замки третьего класса и есть ночная задвижка.

UPD. Информацию на сайте исправили. 09.11.2017 со мной связался руководитель сервисной службы Torex. А сегодня, 10.11.2017, уже приехал очень вежливый молодой человек и врезал недостающую ночную задвижку. Инцидент считаю исчерпанным. Спасибо за проделанную работу.

  • 1

3 комментария

  • Вот же ж гады!!! Вы не только тут, вы в общества всякие потребительские пишите!!! Указана комплектация одна- по факту другая!!! Обман чистой воды!!! Ай да Торекс

    Ответить
  • Здравствуйте Евгений!

    По причине смены номенклатуры производителя дверей, эта серия стала изготавливаться по более низкой цене, из-за чего были удалены замки третьего класса и ночная задвижка. В прежнем исполнении двери быстро распродались и в Вашем случае оставались только в магазине и на сайте. Так как Вы имеете право получить то, что желали - наш сервисник установит Вам задвижку за наш счёт и достаточно профессионально. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация на сайте о комплектации также изменена. Наш руководитель на тот момент находился на отдаленном расстоянии и не мог принять участие в Вашем случае

  • Спасибо, ситуация улажена. Отзыв отредактировал.

    Ответить
Загрузка рекламы