Torex

Официальный представитель в Уральском регионе
  • Копейск, проспект Победы, 7 — 1 этаж
  • проспект Славы 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание. Обращаясь в компанию Торекс, я думал избегу проблем, так как данные

проблемы возникают когда вы с целью сэкономить на сервисе и качестве работ, обращаетесь в малоизвестную мелкую компанию " Рога и Копыта".Но увы, я ошибался, и оплатил сервис, качество работ и меня кинули.И я сам срезал сопли пены со стен и дверей, сам...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание. Обращаясь в компанию Торекс, я думал избегу проблем, так как данные

проблемы возникают когда вы с целью сэкономить на сервисе и качестве работ, обращаетесь в малоизвестную мелкую компанию " Рога и Копыта".Но увы, я ошибался, и оплатил сервис, качество работ и меня кинули.И я сам срезал сопли пены со стен и дверей, сам убирал мусор с лестничной подметал, выносил мешки мусора, коробку и двери. А так же наслаждался отвратительным качеством монтажа и наслаждался наплевательском отношением менеджеров

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Дмитрий Николаевич, благодарим Вас за Ваше обращение. Очень удивлены Вашей настойчивостью, т.к. Ваш вопрос решён. К сожалению, при проведении увеличения проема, возможны сколы на штукатурном слое стены. Избежать их не возможно, особенно в тех случаях, когда дом старый и качество штукатурного слоя плохое и держится только на честном слове. В Вашем случае, при увеличении проема монтажной бригадой, произошёл скол штукатурного слоя со стороны подъезда лишь в одном месте. Такие непредвиденные обстоятельства мы решаем всегда в пользу клиента, а именно, проводим бесплатно штукатурные работы со стороны подьезда. В Вашем случае, выезд штукатура был назначен тут же. Время выезда с Вами согласовано. Ваш менеджер, Андрей Дубинин, связывался с Вами. Объяснил все и принёс извинения от себя лично и от лица компании.

  • Отлично. Только сколов было 3 .Один большой и два мелких. Со мной никто ничего не согласовывал и не созванивался. Я сам пытался дозвониться менеджеру Андрею но у него телефон был отключен и работал автоответчик, на который я и оставил ему сообщение. Но он мне позвонил только спустя три дня после данной ситуации и то только потому что ему поступило обращение из колл центра. Которое я же и оставлял в тот же день, когда произошел отвратительный, некачественный монтаж. Позвонив через 3 дня, менеджер уточнил что у меня случилось.Тоесть то что я наговорил на автоответчик никто не слушал. Менеджер Екатерина вообще после звонка ей в тот же день отправила меня к менеджеру Андрею. Со словами" вы не мой клиент, а клиент Андрея, вот и звоните ему".Нормальное решение проблемы.То что монтажная бригада при монтаже использует ненормативную лексику это тоже нормально? То что после монтажа все побрасали на летничной площадки и уехали, тоже нормально? То что я "сопли" монтажной пены свисающие со стены срезал и приводил в нормальный вид стену и двери со стороны лестничной площадки, это тоже нормально? Хотя чистовая отделка по договору со стороны лестничной площадки. Щели мне замазали спустя 3 дня и то только потому что у меня был оплачен порог.И сотрудник (единственный адекватный и вменяемый), отдельная благодарность Николаю.После того когда созвонился со мной для согласования времени заливки стяжки , услышав от меня что монтаж с дефектами, сказал что все сам замажет и устранит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы