• Челябинск, проспект Ленина, 3е
  • ЧТЗ 150 м
evgeniykb написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиентоориентированность и профессионализм явно отсутствуют.

21.01.2019 обратился в клиентскую службу с просьбой исключить мою электронную почту из рассылок рекламного характера, потому что в присылаемых письмах отсутствует (ссылка «отписаться») такая возможность. После чего 24.01.2019 получил ответ от клиентской службы, что сделали пометку об...

Показать целиком

Клиентоориентированность и профессионализм явно отсутствуют.

21.01.2019 обратился в клиентскую службу с просьбой исключить мою электронную почту из рассылок рекламного характера, потому что в присылаемых письмах отсутствует (ссылка «отписаться») такая возможность. После чего 24.01.2019 получил ответ от клиентской службы, что сделали пометку об отмене рассылки и больше сообщения на почту не должны поступать.

Но 01.02.2019 снова поступила рекламная рассылка, о чем я сообщил повторно в этот же день в клиентскую службу. Оттуда получил аналогичный ответ, что сделали пометку об отмене рассылки и больше сообщения на почту не должны поступать.

Но 12.02.2019 вновь на мою электронную почту поступило сообщение рекламного характера.

На вашем сайте я не регистрировался и, конечно, не предоставлял разрешения на получение рекламных сообщений. Кроме того, я неоднократно обращался с требованием прекратить распространение сообщений рекламного характера на мою электронную почту.

Сколько нужно еще обращений в клиентскую службу, чтобы решить этот вопрос? Неужели так трудно убрать у себя из рассылки рекламных писем мой электронный почтовый ящик?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый evgeniykb!

    Информация о проводимых маркетинговых акциях направляется только тем клиентам дилерского центра, которые подписали согласие на обработку персональных данных: данный документ подписывается при покупке автомобиля TOYOTA или при визите на его обслуживание и позволяет сотрудникам дилерского центра использовать персональные данные клиента, в том числе, для оповещения о маркетинговых акциях, скидках и проводимых кампаниях. Если клиент против получения рекламной рассылки, он может оповестить сотрудников дилерского центра - будет сделана соответствующая пометка.

    Все необходимые пометки о Вашем отказе от e-mail рассылки были сделаны в программе дилерского центра, однако после Вашего отзыва на сайте были выявлены технические неполадки в работе программы. В данный момент проводятся работы над их устранением, и в период проведения мер по устранению были приостановлены все рассылки с маркетинговыми акциями во избежание повторения Вашей ситуации. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и предоставленные неудобства. Для смягчения негативных впечатлений от данной ситуации, предлагаем Вам забрать подарок от дилерского центра: для этого Вам необходимо обратиться в отдел по работе с клиентами в любое удобное для Вас время работы дилерского центра.

    С уважением,

    Отдел по работе с клиентами Тойота Центра Челябинск Восток.

  • Честные и объективные ответы вы так и не научились предоставлять.

    После какого именно отказа от почтовой e-mail раcсылки были сделаны все необходимые пометки, если их было несколько? Никаким образом вы не решили мои обращения по аннулированию рассылки на мою электронную почту после моих обращений от 21.01.2019 и 01.02.2019, после которых рекламные рассылки продолжили поступать на мой электронный почтовый ящик. Кроме того, на следующий день 15.02.2019 после моего негативного отзыва на сайте вновь поступило сообщение рекламного характера на мою электронную почту! Мало интересует, какие отметки вы делали, а какие не делали, чтобы решить сложившуюся ситуацию. По факту я обращался к вам с одним и тем же требованием многократно, а вы решить с толком так и не смогли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы