• Челябинск, проспект Ленина, 3е
  • ЧТЗ 150 м
evgeniykb написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не ожидал такого безответственного выполнения шиномонтажных работ в Тойота Центр Челябинск Востока за несколько лет обслуживания. Для начала мне сообщили, что мой автомобиль будет принят в работу только спустя 2 часа, еще перекидывание колес и балансировка дополнительно составят до 1,5 часов. Поскольку была необходимость срочно переобуваться,...

Показать целиком

Не ожидал такого безответственного выполнения шиномонтажных работ в Тойота Центр Челябинск Востока за несколько лет обслуживания. Для начала мне сообщили, что мой автомобиль будет принят в работу только спустя 2 часа, еще перекидывание колес и балансировка дополнительно составят до 1,5 часов. Поскольку была необходимость срочно переобуваться, пришлось отказываться от планов и смириться с неожиданным фактом. Записывался на шиномонтаж более чем за неделю и таких условий не было обозначено. Перед посещением звонил ваш сотрудник 06.10.2017, чтобы напомнить в разговоре о записи на шиномонтаж. О том, что работы будут на моем автомобиле отложены и выполнены позднее – не было сообщено. Был звонок вашего сотрудника и 07.10.2017 продолжительность несколько секунд, после чего им сброшен. На сервисе меня убеждали в обратном, что я предупрежден об увеличенном времени завершения работ. Если мои претензии безосновательны, можете предоставить запись телефонных разговоров с информированием и моим согласием на отложенное выполнение работ по шиномонтажу. После моей убедительной просьбы консультант смог договориться, чтобы автомобиль взяли в работу после мойки. Комплект колес можно было вымыть однозначно лучше. Совсем не похоже, чтобы комплект колес мыли после снятия перед упаковкой. На лицевых сторонах колесных дисков была оставлена размокшая грязь подтеками. Про внутренние стороны дисков вообще говорить не имеет смысла, на грязевой слой отложений даже не попадала струя воды. Какой смысл было на сервисе упаковывать комплект колес в новые чистые пакеты, если после упаковки в них грязных и мокрых колес разницы не будет? Такое качество обслуживания на шиномонтажных работах и преподнесенные сюрпризы от недобросовестных сотрудников заставили задуматься о необходимости следующего посещения вашего официального центра.

Уважаемый Евгений Борисович!

Ваш комментарий передан руководителю подразделения, мы обязательно проведем работу с сотрудниками, с целью улучшения качества обслуживания. Ещё раз приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства во время визита в дилерский центр.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый Евгений Борисович,

    Спасибо за Ваш отзыв и внимание к нашему дилерскому центру.

    Изначально, при записи на проведение работ в наш дилерский центр, Вы озвучили желание произвести только перестановку колес, при этом от мойки и балансировки отказались. К сожалению, не всегда получается внести изменения в день приема в запланированную заранее загрузку сотрудников цеха в соответствии с ожиданиями клиента, однако сотрудники дилерского центра стараются идти навстречу клиентам.

    Приносим свои извинения за работу сотрудника, который при приеме автомобиля на шиномонтаж не уточнил о необходимости мойки колес и не предложил Вам такую возможность, поскольку не все клиенты приветствуют данную процедуру.

    К сожалению, мы не можем предоставить запись телефонного звонка с информированием о том, что работы на Вашем автомобиле будут отложены и выполнены позднее, и также приносим свои извинения - мы работаем над качеством предоставляемых нами услуг, а также над качеством обратной связи с клиентами.

    В качестве компенсации предоставленных Вам неудобств, при следующем заезде в наш дилерский центр, мы готовы произвести работы по комплексной наружной мойке принадлежащего Вам автомобиля на безвозмездной основе.

    Еще раз приносим свои извинения и надеемся видеть Вас в числе наших клиентов.

    С уважением, отдел клиентских отношений Тойота Центр Челябинск Восток.

  • После отмены визита на ваш сервис по первой записи при повторной записи по телефону на проведение работ в ваш дилерский центр я уже не отказался от балансировки колес. От какой мойки я отказался изначально: комплексной или технологической? Предусмотренная по умолчанию перед сервисными работами технологическая мойка обязательна у вас по регламенту, так как загрязненный и даже пыльный автомобиль запрещено загонять в цех перед работами. И обязательная технологическая мойка была выполнена как обычно. Я не озвучивал желание произвести комплексную мойку при записи по телефону, и комплексная мойка не проводилась согласно заказ-наряду и не оплачивалась согласно ремонтному ордеру. Таким образом, не было никаких внеплановых изменений в день приема с моей стороны. Поэтому не надо писать вранье и бред.

    Кроме того, из ваших разъяснений не понятна связь между якобы увеличившимся списком работ и их отложенном выполнении. Суть моей претензии заключалась в том, что я был записан к 11:00, но по приезду к вам в день сервиса мне утверждали, что работы по факту запланированы только на 13:00. Как мне объяснили на сервисе, изменен график работ для моего автомобиля, перенос времени начала сервисных работ обусловлен по независящим от меня и моих шиномонтажных работ. А еще я был якобы предупрежден днем ранее по телефону.

    Я не сомневался, что не сможете предоставить запись телефонного звонка с информированием о том, что работы на моем автомобиле будут отложены и выполнены позднее. Больше хотел услышать причину такого отложенного выполнения работ, из-за чего пришлось менять планы и подстраиваться под ваши внезапные условия и, как результат, время завершения работ на моем автомобиле. Может просто вы записали еще одного клиента на мое время, а может есть и другая причина.

    «Необходимость мойки колес» и «не предложил Вам такую возможности» не могут быть оправданием такого неудовлетворительного результата даже технологической мойки для внешнего вида колесных дисков. Мне никогда на вашем сервисе не предлагали и не выполняли мойку колес, но и чистота и результат были на уровень выше, чем при последнем визите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Евгений Борисович!

    Ваш комментарий передан руководителю подразделения, мы обязательно проведем работу с сотрудниками, с целью улучшения качества обслуживания. Ещё раз приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства во время визита в дилерский центр.

  • Сначала предоставили неадекватный и нечестный ответ, а потом начали думать и разбираться в ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы