- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого наплевательского отношения к клиенту и его автомобилю я не ожидал от официального дилера Тойоты. Отдавал этой зимой на ремонт свой автомобиль в этот горе-дилер Тойоты. Когда приехал осматривать и забирать автомобиль после ремонта, на выдаче автомобиль поставили в темное место для осмотра и с другими (подготовленными к продаже автомобилями)...
Такого наплевательского отношения к клиенту и его автомобилю я не ожидал от официального дилера Тойоты. Отдавал этой зимой на ремонт свой автомобиль в этот горе-дилер Тойоты. Когда приехал осматривать и забирать автомобиль после ремонта, на выдаче автомобиль поставили в темное место для осмотра и с другими (подготовленными к продаже автомобилями) так, что неудобно дверь открыть и посмотреть качество покраски. После моей просьбы переставить мой автомобиль в специальное место для осмотра консультант ответил, что это невозможно. Учитывая громадные площади сервисного центра, такой ответ сотрудника был как минимум глупым и неуважительным в надежде на то, что не буду долго осматривать автомобиль после ремонта. А недостатков в работе оказалось немало. Качество покраски оказалось просто ужасное: неравномерно нанесена краска так, что заметен грунт сквозь нее, также присутствовали подтеки краски в виде капель на кузове. Подготовку проводили тоже спустя рукава, после покраски несколько капель краски попало на обивку и коврик. На покрашенных и прилегающих целых заводских элементах кузова в процессе выравнивания цвета были оставлены глубокие риски и царапины от полировальной машинки. Регулировка при закреплении элементов кузова тоже выполнена криво – по невыцветшей заводской краске видно смещение точек крепления. Решили работники себя не утруждать этим ремонтом и побыстрее «завершить» работы. Зато работники нашли время послушать радио на моем автомобиле вдоволь, да так разрядить еще почти новый аккумулятор за несколько дней, что даже в теплую погоду автомобиль стал заводиться заметно хуже.
Не рекомендую обращаться в этот печальный дилер Тойоты из-за халатного и непрофессионального оказания услуг, а также наглого и надменного отношения некоторых нерасторопных сотрудников сервиса.
Все недостатки исправил сам. Выяснять отношения с вами не вижу смысла и нет никакого желания после такого отношения Плеханова Д. ко мне как клиенту и моему автомобилю.
Уважаемый, toyotavod!
Спасибо за Ваше внимание к компании. Мы сожалеем, что во время визита в дилерский центр у Вас осталось негативное впечатление.
Сообщаем, что зона выдачи готовых автомобилей дилерского центра соответствует всем стандартам по освещению, а также а/м может быть размещен только на машино – месте, размер которого составляет 6м*3м....
Уважаемый, toyotavod!
Спасибо за Ваше внимание к компании. Мы сожалеем, что во время визита в дилерский центр у Вас осталось негативное впечатление.
Сообщаем, что зона выдачи готовых автомобилей дилерского центра соответствует всем стандартам по освещению, а также а/м может быть размещен только на машино – месте, размер которого составляет 6м*3м. Данные размеры позволяют открывать все двери без опасности повреждения рядом стоящего а/м. Если клиента не устраивает место выдачи – сотрудник дилерского центра обязан переставить а/м по просьбе клиента, поэтому просим уточнить ФИО консультанта кузовного цеха, который отказал в перемещении автомобиля в удобное для Вас место и ответил неподобающе.
Относительно качества покраски а/м, хотели бы обратить Ваше внимание, что на все проведенные работы мы предоставляем гарантию, что отражено в документах, выданных Вам после кузовного ремонта. Там указано, что в течение 12 месяцев Вы можете обратиться в дилерский центр для устранения выявленных Вами недостатков. Также обращаем Ваше внимание, что все работы по окраске а/м проводятся на снятых ЗЧ в специальной окрасочной камере, которая полностью соответствует стандартам Тойота. Если снять ЗЧ не представляется возможным, то а/м полностью обклеивается специальной пленкой, края которой закрепляются, во избежание покраски декоративных деталей а/м и попадания краски на другие элементы.
Также сообщаем, что согласно внутреннему приказу, прослушивать радио, а также использовать какие – либо другие функции а/м клиента сотрудникам дилерского центра запрещено – за это предполагается штраф.
Уважаемый клиент, каждый отзыв для нас важен и для более детального разбора ситуации и предотвращения повторного ее возникновения, просим Вас сообщить Ваше ФИО или гос номер а/м – будет проведено разбирательство и Вам будут даны более точные комментарии по Вашим претензиям.
Будем благодарны за сотрудничество,
С уважением, отдел по работе с клиентами Тойота Центр Челябинск Восток.
Уважаемый, toyotavod!
Спасибо за Ваше внимание к компании. Мы сожалеем, что во время визита в дилерский центр у Вас осталось негативное впечатление.
Сообщаем, что зона выдачи готовых автомобилей дилерского центра соответствует всем стандартам по освещению, а также а/м может быть размещен только на машино – месте, размер которого составляет 6м*3м. Данные размеры позволяют открывать все двери без опасности повреждения рядом стоящего а/м. Если клиента не устраивает место выдачи – сотрудник дилерского центра обязан переставить а/м по просьбе клиента, поэтому просим уточнить ФИО консультанта кузовного цеха, который отказал в перемещении автомобиля в удобное для Вас место и ответил неподобающе.
Относительно качества покраски а/м, хотели бы обратить Ваше внимание, что на все проведенные работы мы предоставляем гарантию, что отражено в документах, выданных Вам после кузовного ремонта. Там указано, что в течение 12 месяцев Вы можете обратиться в дилерский центр для устранения выявленных Вами недостатков. Также обращаем Ваше внимание, что все работы по окраске а/м проводятся на снятых ЗЧ в специальной окрасочной камере, которая полностью соответствует стандартам Тойота. Если снять ЗЧ не представляется возможным, то а/м полностью обклеивается специальной пленкой, края которой закрепляются, во избежание покраски декоративных деталей а/м и попадания краски на другие элементы.
Также сообщаем, что согласно внутреннему приказу, прослушивать радио, а также использовать какие – либо другие функции а/м клиента сотрудникам дилерского центра запрещено – за это предполагается штраф.
Уважаемый клиент, каждый отзыв для нас важен и для более детального разбора ситуации и предотвращения повторного ее возникновения, просим Вас сообщить Ваше ФИО или гос номер а/м – будет проведено разбирательство и Вам будут даны более точные комментарии по Вашим претензиям.
Будем благодарны за сотрудничество,
С уважением, отдел по работе с клиентами Тойота Центр Челябинск Восток.