- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, но на меня у них не нашлось времени. Придя сегодня днем, я попросил сделать пружинный переплет на документ - работы максимум на 5 минут. На что усталая дама на приемке сказала: "Ой, знаете, вообще времени нет". Ну, нет так нет, я не стал пререкаться, но сюда больше не обращусь, раз такое отношение к клиентам.
Согласен с вами, есть такая проблема в компании. Сейчас ищем второго, приветливого, администратора который будет встречать наших гостей с улыбкой. Когда найдем, пригласим Вас оценить его профессиональные навыки общения с людьми :)
Спасибо за отзыв, но я не считаю его адекватным. Люди обратившиеся к нам раньше Вас тоже имеют право получить свой заказ вовремя. Если вы стоите в очереди, в магазине, с одной булкой хлеба, а перед вами 10 человек с полными корзинками кассир не обслужит вас первым. Если Вам нагрубили, другое дело, пишите, разберемся.
Дело не в том, что меня просили подождать, а в том, чтобы я вообще ушел, хотя бы на сегодня - сказано было в таком контексте. Вот и все. Кто здесь прав? По-моему, понятно.
Согласен с вами, есть такая проблема в компании. Сейчас ищем второго, приветливого, администратора который будет встречать наших гостей с улыбкой. Когда найдем, пригласим Вас оценить его профессиональные навыки общения с людьми :)