- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное спасибо, Тета. Спасибо за хамство со стороны персонала и за то, что не выполняете работу в срок. За то, что теряете письма на почте и начинаете шевелиться лишь тогда, когда вам звонят 5 раз за день с вопросом о готовности книги.
Спасибо за то, что пообещали сделать книгу на выходных, потом в среду, четверг, понедельник... А в понедельник...
Огромное спасибо, Тета. Спасибо за хамство со стороны персонала и за то, что не выполняете работу в срок. За то, что теряете письма на почте и начинаете шевелиться лишь тогда, когда вам звонят 5 раз за день с вопросом о готовности книги.
Спасибо за то, что пообещали сделать книгу на выходных, потом в среду, четверг, понедельник... А в понедельник сделали после закрытия типографии. Спасибо за неуважение к людям! За неулыбчивость! За колкости в адрес клиента. И впредь не забывайте, что живём мы в замечательной стране, где в сфере услуг обязанным считают клиента, а не персонал. Молодцы, ребята, так держать!
Вы потеряли потенциального постоянного клиента. А самое обидное, что качество - то хорошее, книга у меня вышла очень красивой. Но вы не единственные в Челябинске, и вы не стоите таких средств, слёз безызвестности, и оскорбления человеческой чести.