• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Имеется карта данного банка для зачисления бонусов, по системе оформления кредитов и рассрочек. Платежи поступают на одну и ту же сумму, других операций по этой карте не провожу.

22 числа происходит зачисление на ту же сумму, что и всегда, непосредственно от самого сервиса.

Сегодня сотрудники радуют меня новостью, что это была ошибка сервиса и...

Показать целиком

Имеется карта данного банка для зачисления бонусов, по системе оформления кредитов и рассрочек. Платежи поступают на одну и ту же сумму, других операций по этой карте не провожу.

22 числа происходит зачисление на ту же сумму, что и всегда, непосредственно от самого сервиса.

Сегодня сотрудники радуют меня новостью, что это была ошибка сервиса и деньги они хотят обратно. При этом платёж внешне не отличался от тех что приходят обычно, а сами сотрудники опомнились спустя 13 дней!!!

Вы считаете нормальным, что клиенты должны за Ваши ошибки платить своим рублём? Если бы я обратился к вам и попросил вернуть деньги за покупки которые мне не понравились и были совершены мной ошибочно, вы бы согласились? Тогда почему за косяки ваших сотрудников или софта вы складываете вину на меня.

Как сотрудник который активно оформлял кредиты и рассрочки для вашего банка, у меня язык не подвернётся клиентам рекомендовать в дальнейшем ваш банк для сотрудничества.

Проверили. Мы и правда по техническим причинам зачислили вам лишние деньги на карту. Затем эти деньги решили списать и уведомили вас об этом. Далее мы поменяли свое решение и спишем ошибочное зачисление бонусами. С вами связались и все рассказали. Простите за эту ситуацию, не хотели доставлять неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Приветствуем.

    Хотели бы подробно разобраться в ситуации. Для этого пришлите, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв.

  • Дополняю свой отзыв. Сотрудники забрали деньги назад, слава богу не с карты, а с системы бонусов в личном кабинете , теперь у меня просто отрицательный счёт в вашей бонусной системе.

    Как вы думаете, насколько я как сотрудник мотивирован оформлять кредиты, когда баланс бонусов отрицательный?

    Спойлер - нисколько. Всем клиентам желающим оформить с вами деловые отношения я буду давать только отрицательную характеристику на ваш банк, на основе своего опыта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проверили. Мы и правда по техническим причинам зачислили вам лишние деньги на карту. Затем эти деньги решили списать и уведомили вас об этом. Далее мы поменяли свое решение и спишем ошибочное зачисление бонусами. С вами связались и все рассказали. Простите за эту ситуацию, не хотели доставлять неудобства.

Загрузка рекламы