• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11.08.2021 г. пополнял карту через терминал. Банкомат деньги принял и отключился. Появилась надпись что то вроде " cеанс окончен , банкомат временно не работает". Деньги на счёт не поступили. Сразу позвонил на горячую линию банка. Оператор задал мне несколько уточняющих вопросов и сказал что вопрос решиться до 16.08.2021г... По истечении этого...

Показать целиком

11.08.2021 г. пополнял карту через терминал. Банкомат деньги принял и отключился. Появилась надпись что то вроде " cеанс окончен , банкомат временно не работает". Деньги на счёт не поступили. Сразу позвонил на горячую линию банка. Оператор задал мне несколько уточняющих вопросов и сказал что вопрос решиться до 16.08.2021г... По истечении этого времени результата не было .при этом никто из банка со мной не связался. Позвонил сам. Оператор сообщил . что моё дело на рассмотрении и вопрос решиться до 18.08.2021г.. До 18.08.2021г. результата так и не было и опять из банка никто со мной не связался. Написал в службу поддержки через приложении в телефоне.Получаю ответ, Ваше заявление будет рассмотрено до 19.08.2921г.. 20.08.2021г. результата опять нет. Звоню на горячую линию. Оператор мне сообщает ,что мой вопрос решиться до 22.08.2021г.. И я понимаю , что начинается "футбол". Что дальше делать пока не знаю. Конечно я не думаю ,что банк хочет нажиться на моих 14000 руб,. Мой отзыв для клиентов этого банка и об отношении банка к своим клиентам. Такая ситуация может случиться с каждым.Банкомат чеков не выдаёт, отделений банка нет, всё через интернет. Получается ложишь деньги в банкомат , а там как в рулетке повезёт- не повезёт. Играть или не играть в эту игру решать Вам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Приветствуем.

    Извините, пожалуйста, за проблему в работе банкомата, мы стараемся избегать подобных случаев. Как только вы обратились на линию, сотрудник передал информацию ответственным для разбирательства, которые уже предложили вам преждевременно зачислить сумму на счет на время выяснения обстоятельств, но вы отказались. Сроки мы называли ориентировочные, так как точную дату инкассации не можем говорить из соображений безопасности. При этом информировали вас о переносе сроков по СМС.

    В итоге мы нашли ваши деньги и зачислили их на счет. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Здравствуйте. В том то и дело, что никто меня не информировал , пока я сам не звонил и не узнавал в каком состоянии моя проблема. Сроки решения мне называли крайние, а потом их несколько раз переносили. При этом, повторяю, меня никто не информировал по смс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отправляли вам не смс, а push-уведомление. Простите за неточность. Возможно вы его смахнули или из-за нестабильного интернет-соединения могли пропустить.

Загрузка рекламы