- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в пятницу , в конце дня , в самую жару (видимо рассчитывали на утомление от жары и от работы) позвонили с предложением смены тарифа, что-то бубнили невнятно, и человек, утомлённый жарой и работой согласился - только бы закончить побыстрее разговор. В итоге с хорошего тарифа переключили на более дорогой и худший. В последствии звонил - просил...
в пятницу , в конце дня , в самую жару (видимо рассчитывали на утомление от жары и от работы) позвонили с предложением смены тарифа, что-то бубнили невнятно, и человек, утомлённый жарой и работой согласился - только бы закончить побыстрее разговор. В итоге с хорошего тарифа переключили на более дорогой и худший. В последствии звонил - просил обратно переключить. Отказали. Со мной так нельзя. Все кто в этом обмане принимал участие будут получать "бумеранг" и НИКОГДА НЕ ВЫЙДУТ из колеса Сансары. Из этой шарашкиной фирмы уйду. Тьфу. Пакость.
Здравствуйте! Готовы всё проверить. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения сообщества "ВКонтакте" интересующий вас номер телефона: https://vk.com/tele2... .
Здравствуйте! Готовы всё проверить. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения сообщества "ВКонтакте" интересующий вас номер телефона: https://vk.com/tele2... .
Лучше покажите как пишется заявление о переходе к другому оператору с сохранением номера.
после обращения через ВКонтакт всё только ещё хуже сделали ваши нерадивые сотрудники. Очень некомпетентные работники которым только на мусороперерабатывающих свалках работать, а не с людьми.