- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Удовлетворенность абонентов услугами связи Tele2 – наш главный приоритет! ".-гласит лозунг компании. Однако работая в Челябинске на ул. Енисейская 13, связь эту видим эпизодами, и не только нет поддержки интернета, но и обычная сотовая связь периодически пропадает. Так длится уже года два, при чём многие наши клиенты и работники предприятия...
"Удовлетворенность абонентов услугами связи Tele2 – наш главный приоритет! ".-гласит лозунг компании. Однако работая в Челябинске на ул. Енисейская 13, связь эту видим эпизодами, и не только нет поддержки интернета, но и обычная сотовая связь периодически пропадает. Так длится уже года два, при чём многие наши клиенты и работники предприятия звонили с претензией оперативного решения проблемы, но на том конце провода льются обещания проблему решить, но "Воз и ныне там". Вот и сегодня, 18.07.24 в 9.00 связь пропала, и благо есть проводной интернет, но Вот позвонить по мобильному телефону, можно если только забравшись на крышу здания. Но как оперативно компания "убеждает переподключиться к новому выгодному тарифу" или грозиться отключить связь из-за несвоевременную перерегистрацию личных данных - здесь активность звонков из-за личного интереса компании на высоте, но решение проблемы нестабильности работы - здесь увы, вот уже 2 года никаких сдвигов. Обидно, дяди с белыми бородами!