- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это что еще за требование: "Вам необходимо обратиться в любой салон связи Теле2 с паспортом для подтверждения своих персональных данных не позднее 22 мая, иначе номер будет заблокирован" - вы что, шутите?? Мне теперь каждую неделю с паспортом к вам бегать? Или мои персональные данные куда-то потерялись? Что еще за выходки? Заблокировать номер...
Это что еще за требование: "Вам необходимо обратиться в любой салон связи Теле2 с паспортом для подтверждения своих персональных данных не позднее 22 мая, иначе номер будет заблокирован" - вы что, шутите?? Мне теперь каждую неделю с паспортом к вам бегать? Или мои персональные данные куда-то потерялись? Что еще за выходки? Заблокировать номер хотите? Вперед, посмотрим; вы не единственный сотовый оператор, как перешёл к вам - так же легко уйду из Теле2. Мне такие "наезды", мол, "иначе номер заблокируем" - неинтересны!
ЕЛЕ2 последнее время борзеет ... сотрудники не компетентны и нацелены на продажи , а не на помощь клиентам.