- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 раза за месяц пришлось посетить этот офис. Оба раза меня встречали милые девушки.
Причина посещения была одна - уточнение персональных данных. По какой-то причине, первый раз консультант обновила не все данные, поэтому уже другому консультанту пришлось выслушать моё недовольство.
Могу отметить, что обе девушки выполняют норматив по продвижению...
2 раза за месяц пришлось посетить этот офис. Оба раза меня встречали милые девушки.
Причина посещения была одна - уточнение персональных данных. По какой-то причине, первый раз консультант обновила не все данные, поэтому уже другому консультанту пришлось выслушать моё недовольство.
Могу отметить, что обе девушки выполняют норматив по продвижению услуг Теле2.
Также хочу отметить плохую работу горячей линии (не касается этого офиса).
Надеюсь, в ближайшее время мне не будут поступать смс с требованиями уточнить персональные данные, иначе вынужден буду сменить оператора.
___
В общем оператора не сменил, но пришлось-таки в третий раз обратиться, уже в другую точку.
Сказали, что у меня был год неправильно заполнен был.
Понижаю оценку... ещё минус 1.
Второе обращение на горячую линию было более адекватным.
_______
Надо было сразу через личный кабинет делать, конечно, но нет... дело принципа... Лишь бы номер не лишиться.