- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что могу сказать,к сожалению Своя компания портится( начну с сервиса. Официантка Катя милая,улыбчивая,помогла выбрать б/а коктейль,повторила заказ. Я заказала роллы тёплые и холодные и гедза. Подразумевается что роллы принесут раньше,но по итогу мне принесли все одновременно. Пока ела роллы-гедза остыли. Огромный минус за это. Теперь по блюдам. К...
Что могу сказать,к сожалению Своя компания портится( начну с сервиса. Официантка Катя милая,улыбчивая,помогла выбрать б/а коктейль,повторила заказ. Я заказала роллы тёплые и холодные и гедза. Подразумевается что роллы принесут раньше,но по итогу мне принесли все одновременно. Пока ела роллы-гедза остыли. Огромный минус за это. Теперь по блюдам. К роллам претензий нет-вкусные. А вот имбирь пожухлый был. Та же беда у зеленого лука которым украсили гедза. Так же есть вопрос по начинке в них. Мясо со странным вкусом и это точно не из за специй. Их будто недоготовили. Я крайне разочарованна. И самый огромный минус за двух ваших официантов-мальчика и девочку. Когда я выходила они бесились около входа. Натурально резвились,мальчик поднимал девочку на спину и они громко смеялись. Я не спорю,тёплые отношения в коллектива это замечательно,но резвитесь в подсобке или после работы. Такого я ещё нигде не видела! Сама работаю в общепите и такого себе не позволяю.
В ск на Комсомольском не приду более никогда. Удачи
Алиса, здравствуйте!
Благодарим за подробный и конструктивный отзыв. С Вашим возмущением согласны - подобное поведение недопустимо в рабочее время! Пожалуйста, примите наши извинения за сотрудников(( С ними непременно будет проведена профилактическая работа.
Что же касается качества блюд - наш представитель хотел бы связаться с Вами лично, чтобы...
Алиса, здравствуйте!
Благодарим за подробный и конструктивный отзыв. С Вашим возмущением согласны - подобное поведение недопустимо в рабочее время! Пожалуйста, примите наши извинения за сотрудников(( С ними непременно будет проведена профилактическая работа.
Что же касается качества блюд - наш представитель хотел бы связаться с Вами лично, чтобы чуть детальней разобраться и выявить возможные недочеты, для их устранения.
Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Связались в ЛС.
Заранее благодарим за ответ! Хорошего дня))
Ну да, как- то странно!!!
Алиса, здравствуйте!
Благодарим за подробный и конструктивный отзыв. С Вашим возмущением согласны - подобное поведение недопустимо в рабочее время! Пожалуйста, примите наши извинения за сотрудников(( С ними непременно будет проведена профилактическая работа.
Что же касается качества блюд - наш представитель хотел бы связаться с Вами лично, чтобы чуть детальней разобраться и выявить возможные недочеты, для их устранения.
Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Связались в ЛС.
Заранее благодарим за ответ! Хорошего дня))