Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Челябинск, Комсомольский проспект, 33 — 1 этаж
  • Пионерская 150 м
Алиса Маяковская написала 2 отзыва об этом месте

Что могу сказать,к сожалению Своя компания портится( начну с сервиса. Официантка Катя милая,улыбчивая,помогла выбрать б/а коктейль,повторила заказ. Я заказала роллы тёплые и холодные и гедза. Подразумевается что роллы принесут раньше,но по итогу мне принесли все одновременно. Пока ела роллы-гедза остыли. Огромный минус за это. Теперь по блюдам. К...

Показать целиком

Что могу сказать,к сожалению Своя компания портится( начну с сервиса. Официантка Катя милая,улыбчивая,помогла выбрать б/а коктейль,повторила заказ. Я заказала роллы тёплые и холодные и гедза. Подразумевается что роллы принесут раньше,но по итогу мне принесли все одновременно. Пока ела роллы-гедза остыли. Огромный минус за это. Теперь по блюдам. К роллам претензий нет-вкусные. А вот имбирь пожухлый был. Та же беда у зеленого лука которым украсили гедза. Так же есть вопрос по начинке в них. Мясо со странным вкусом и это точно не из за специй. Их будто недоготовили. Я крайне разочарованна. И самый огромный минус за двух ваших официантов-мальчика и девочку. Когда я выходила они бесились около входа. Натурально резвились,мальчик поднимал девочку на спину и они громко смеялись. Я не спорю,тёплые отношения в коллектива это замечательно,но резвитесь в подсобке или после работы. Такого я ещё нигде не видела! Сама работаю в общепите и такого себе не позволяю.

В ск на Комсомольском не приду более никогда. Удачи

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ну да, как- то странно!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алиса, здравствуйте!

    Благодарим за подробный и конструктивный отзыв. С Вашим возмущением согласны - подобное поведение недопустимо в рабочее время! Пожалуйста, примите наши извинения за сотрудников(( С ними непременно будет проведена профилактическая работа.

    Что же касается качества блюд - наш представитель хотел бы связаться с Вами лично, чтобы чуть детальней разобраться и выявить возможные недочеты, для их устранения.

    Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Связались в ЛС.

    Заранее благодарим за ответ! Хорошего дня))

Загрузка рекламы