- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Обычно заказываю доставку из этого филиала, но сегодня решила сделать исключение и пообедать в заведении.
На входе хостес сказала, что ожидание столика 10 минут. Окей, я решила подождать. Ожидание столика было минут, 15, но это не страшно. Села я за свой столик, ждала официанта ещё минут 5. Ну да ладно, посадка полная, все понимаю.
А...
Добрый день!
Обычно заказываю доставку из этого филиала, но сегодня решила сделать исключение и пообедать в заведении.
На входе хостес сказала, что ожидание столика 10 минут. Окей, я решила подождать. Ожидание столика было минут, 15, но это не страшно. Села я за свой столик, ждала официанта ещё минут 5. Ну да ладно, посадка полная, все понимаю.
А вот что было дальше: подходит официант и говорит, что ожидания блюд будет 50(!) минут! Суп и салат быстрее- 25 минут.
Серьезно? В обеденное время такая отдача блюд?? Может я ничего не понимаю, но у меня перерыв 1 час.
Хостес могла бы предупреждать на входе, что такая задержка по кухне. Ну а я развернулась и ушла, пообедала в другом месте.
Спасибо, Алиса, что уделили время для отзыва.
Просим прощения за доставленные неудобства и за то, что не смогли оправдать ваших ожиданий.
Мы хотели бы чуть детальней разобраться в ваших замечаниях и для этого очень просим вас оставить номер телефона для связи в ЛС Флампа.
Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем...
Спасибо, Алиса, что уделили время для отзыва.
Просим прощения за доставленные неудобства и за то, что не смогли оправдать ваших ожиданий.
Мы хотели бы чуть детальней разобраться в ваших замечаниях и для этого очень просим вас оставить номер телефона для связи в ЛС Флампа.
Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
Спасибо, Алиса, что уделили время для отзыва.
Просим прощения за доставленные неудобства и за то, что не смогли оправдать ваших ожиданий.
Мы хотели бы чуть детальней разобраться в ваших замечаниях и для этого очень просим вас оставить номер телефона для связи в ЛС Флампа.
Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!