- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нагулявшись по городу и проголодавшись, мы решили поискать место для обеда. Так как Че – город для нас не знакомый , а время было ограничено, мы решили не экспериментировать и выбрали заведение знакомой нам сети.
2ГИС показывает три филиала СК в городе, один из которых был нам по пути, туда мы и отправились.
После почти тридцатиградусной жары...
Нагулявшись по городу и проголодавшись, мы решили поискать место для обеда. Так как Че – город для нас не знакомый , а время было ограничено, мы решили не экспериментировать и выбрали заведение знакомой нам сети.
2ГИС показывает три филиала СК в городе, один из которых был нам по пути, туда мы и отправились.
После почти тридцатиградусной жары наличие работающего кондиционера радует уже с порога.
Войдя, мы дождались хостес, которая непривычно для меня оказалась одна, и после пятиминутного ожидания пока «приберут столик» нас проводили в зал.
Обстановка ожидаемо приятная, в обычной манере этой сети мягких ресторанов. Столики разнообразные – со стульями, креслами, диванчиками.
Когда мы расселись нам выдали по три меню – основное, итальянское и бизнес ланчей, так как оказалось мы зашли в самый их разгар.
Решив, что на долгое ожидание у нас нет времени, решили выбрать блюда именно из бизнесов.
Я как то не ходила на ланчи в Екатеринбургские филиалы, поэтому, не знаю везде ли так, или только в Челябинске, но меня порадовал нынешний их формат: Из всего меню ланчей вы можете выбрать, что захотите. Нет обязательного салат-горячее-напиток или подобных наборов. Вы можете заказать любые блюда и в любом количестве. Хоть один напиток и десерт, хоть три порции супа. Это хорошо потому, что частенько в заведениях в общем меню бизнеса одно из блюд меня стабильно не устраивает.
Я заказала Салат с курицей и огурцами, Суп Сингапурский, Паста с куриным филе и овощами, и дополнительный б/а напиток Спелый киви и сочное яблоко.
Салат хоть и не особо аппетитно выглядит является некоторым подобием Цезаря, вполне лёгкий и освежающий.
Суп ооочень острый. Очень. К настолько острым блюдам должен прилагаться стакан воды или сметанный соус.
Паста. Ну если это можно назвать пастой. Это варёные макароны с тёртой морковью и кабачком. Курицы много, не пожалели, это плюс, но она абсолютно пресная. Вкусного в этой пасте только соус.
Еда довольно невыразительная. То есть не то что бы «невкусно», но и что «вкусно» сказать не могу.
Единственное, что мне очень понравилось – это напиток с киви и яблоком. Действительно вкусно и с фруктовыми кусочками и пюре. К бару претензий нет.
В целом обед вполне можно назвать обычным, на четвёрочку то точно.
А вот за обслуживание я сниму ещё одну звезду.
Оочень медленно. Для бизнес-ланчей тем более. Заказанный подругой к бизнесу простой сок несли больше десяти минут. Уже готовые блюда мы ждали минут двадцать. На расчёт ещё минут десять.
На просьбу принести к десерту подруги вилку, наш официант заботливо принёс ещё одну ложку.
На несколько минут повёрнутую красной недовольной рожицей табличку так же ноль реакции. Просто для сравнения, в Екб на такое реагируют весьма оперативно и сразу стараются разрешить проблемы клиента.
Быть может, нам так не повезло, быть может, именно с бизнесами кухня не блещет, но если я решу снова наведаться в Челябинск, этот филиал я уже точно не выберу.
P.S. Если вы обратили внимание на чек и наличие в нём позиции «Морс натуральный» и подумали, что я забыла о нём написать – нет, я не забыла. Я его не заказывала и не пила.
Увы, привычки проверять чеки у меня нет и заметила я это, уже когда начала писать отзыв.
Так что для посетителей данного филиала СК на будущее могу порекомендовать быть внимательнее, чем я.
Miss Kate, добрый день. Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за низкую скорость обслуживания и невнимательность официанта. С сотрудником обязательно проведем работу над ошибками.
Miss Kate, мы бы очень хотели лично принести своим извинения. Надеемся, Вы найдете несколько минут для...
Miss Kate, добрый день. Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за низкую скорость обслуживания и невнимательность официанта. С сотрудником обязательно проведем работу над ошибками.
Miss Kate, мы бы очень хотели лично принести своим извинения. Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора. Связались в ЛС.
Miss Kate, добрый день. Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за низкую скорость обслуживания и невнимательность официанта. С сотрудником обязательно проведем работу над ошибками.
Miss Kate, мы бы очень хотели лично принести своим извинения. Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора. Связались в ЛС.
Я очень рада тому, что у вас так оперативно работает обратная связь и вы готовы работать над ошибками)
Но в личном разговоре не вижу смысла. Можете считать, что извинения приняты)
Комментарий скрыт
А Вам интересно как сотруднику или...?
В любом случае дата посещения есть на прикреплённом фото чека)
Комментарий скрыт
21 июня, вторник. Температура днём в тени +28 градусов.
Друг работал там, там еда из под ножа делается вся.