- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во время поездки в Челябинск решили зайти в свою любимую Свою компанию, к которой привыкли в Екатеринбурге.
На бизнес-ланче на Свердловском проспекте все было отлично, как всегда :) Вечером решили зайти на Советскую.
Очень уютно, посадили в классное место, но далее почти одни минусы.
Принесли блюдо (о нем расскажу попозже), решил взять...
Во время поездки в Челябинск решили зайти в свою любимую Свою компанию, к которой привыкли в Екатеринбурге.
На бизнес-ланче на Свердловском проспекте все было отлично, как всегда :) Вечером решили зайти на Советскую.
Очень уютно, посадили в классное место, но далее почти одни минусы.
Принесли блюдо (о нем расскажу попозже), решил взять дополнительно соус - минут 10 ждал официанта никто не подошёл, подошёл к стойке - там тоже минут 5 стоял, никого нет. Еле удалось заказать. И это при загрузке ресторана на 60-80% навскидку.
Далее само блюдо, фотографии плана "ожидание -реальность". Блюдо называется "Говядина с шампиньонами и домашним хрустящим картофелем", но из хрустящего там только пережаренный до состояния угля лук)))
Ну серьезно, посмотрите на фото, назовите это блюдо "Картоха с каким-то мясом и жеваной травой", так будет лучше. Шеф-повар вообще картинку видел? :) В общем съесть это удалось только с соусом.
Чайную пару, кстати, потом принесли с разными кружками (одна высокая для кофе), и это повторюсь при неполной загрузке.
Счёт точно также ждали вечность, пришлось идти искать официанта (спустя несколько попыток успешно). Официант, как робот, ходит от стола к столу с одинаковыми фразами "все ли вкусно?" - рассказывать ей о картохе не захотелось, пришлось соврать, что все отлично))
Ну, а как вишенка на торте женщина в гардеробе. Она тоже, как робот, но только молчит с видом, что мы не предупредив пришли к ней в гости, даже на "здравствуйте" и "спасибо". Видимо, устала к концу дня, это понятно, но обычно во всех филиалах максимально радушные сотрудники. А здесь ощущение было, что зря не взял куртки с собой в зал :D
В общем из наверное 10-12 разных филиалов своей компании самое негативное впечатление. Хотел поставить 2, но жена сказала поставить хотя бы 3, а она у меня максимально лояльный и добрый человек )))
AlexS, добрый вечер!
Благодарим вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за эти ужасные недоразумения.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
В подобных случаях мы рекомендуем нашим Гостям обратиться к менеджеру зала, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества обслуживания и...
AlexS, добрый вечер!
Благодарим вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за эти ужасные недоразумения.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
В подобных случаях мы рекомендуем нашим Гостям обратиться к менеджеру зала, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества обслуживания и исправить возможные недочеты.
Будем благодарны, если вы оставите контактный номер телефона в ЛС Флампа для уточнения деталей, а также чтобы мы могли принести извинения лично и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик.
Хорошего вечера!
AlexS, добрый вечер!
Благодарим вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за эти ужасные недоразумения.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
В подобных случаях мы рекомендуем нашим Гостям обратиться к менеджеру зала, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества обслуживания и исправить возможные недочеты.
Будем благодарны, если вы оставите контактный номер телефона в ЛС Флампа для уточнения деталей, а также чтобы мы могли принести извинения лично и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик.
Хорошего вечера!