- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были мы у вас 2.01.20
Какое-то ощущение общей обветшалости: стулья просижены, стол шатался и мы подложили под него салфетку, стол в углу немного облупился. Но это не так важно, как кухня. Кухня тоже стала страдать:
1. Роллы - очень маленькие и плохо скручены, половина развалилась в соусе.
2. Том-ям- не пожалели морепродуктов, но сам суп...
Были мы у вас 2.01.20
Какое-то ощущение общей обветшалости: стулья просижены, стол шатался и мы подложили под него салфетку, стол в углу немного облупился. Но это не так важно, как кухня. Кухня тоже стала страдать:
1. Роллы - очень маленькие и плохо скручены, половина развалилась в соусе.
2. Том-ям- не пожалели морепродуктов, но сам суп бесвкусный, как будто подкрашенная вода с чили. Нет ноток специй и овощей.
3. Десерты- красный бархат очень кислый, кислые ягоды перебивают весь вкус. Разве так должно быть?
А малиново-ореховый в середине дубовый, это просто кусок замороженной то ли карамели, то ли сгущенки - кусок ледяного чего-то.
После посещения заведения не осталось никакого положительного впечатления, как в столовку сходили.
Три звездочки ставлю за обслуживание, за кухню ноль.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к менеджеру зала, чтобы у нас была возможность провести проверку качества и незамедлительно принять меры.
Будем благодарны, если Вы...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к менеджеру зала, чтобы у нас была возможность провести проверку качества и незамедлительно принять меры.
Будем благодарны, если Вы оставите Ваш номер телефона в ЛС Флампа для уточнения деталей, а также чтобы мы могли принести извинения и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик) Хорошего дня!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к менеджеру зала, чтобы у нас была возможность провести проверку качества и незамедлительно принять меры.
Будем благодарны, если Вы оставите Ваш номер телефона в ЛС Флампа для уточнения деталей, а также чтобы мы могли принести извинения и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик) Хорошего дня!