- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Своя компания или хочешь поесть будь готов унижаться"
Так вот, забронировав стол по средству звонка в данное заведение, приехали. "Гостеприимный" хостес сказала что стол готов, раздевайтесь. За нами сразу же зашла еще одна компания и спросила есть ли свободные места, на что им задали стандартный вопрос "а вы бронировали"? они ответили что нет, но...
"Своя компания или хочешь поесть будь готов унижаться"
Так вот, забронировав стол по средству звонка в данное заведение, приехали. "Гостеприимный" хостес сказала что стол готов, раздевайтесь. За нами сразу же зашла еще одна компания и спросила есть ли свободные места, на что им задали стандартный вопрос "а вы бронировали"? они ответили что нет, но им сказали что место есть раздевайтесь. И тут каким то образом либо мы промешкались, либо те парни были более проворны, они зашли раньше нас и их посадили на наше место, не заметив того что они уже в зале мы так же пошли в зал на что тот МИЛЫЙ хостес как заорала прям в зале при всех Я ЖЕ СКАЗАЛА ВАМ СТОЯТЬ И ЖДАТЬ! Это нормальное отношение к посетителям? Кто вообще такой хостес, это по сути обслуживающий персонал который должен мило общаться с посетителями и вежливо что самое важное. Разумеется после такого хамства мы ушли не раздумывая и ни за что в это заведение не вернемся. Жаль имя ее мы не узнали, так бы привет хоть передали.
Здравствуйте.
Спасибо, что сообщили нам об этом инциденте. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения((
Мы обязательно разберемся, по чьей вине это произошло и примем меры!
Наш официальный представитель уже связался в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора....
Здравствуйте.
Спасибо, что сообщили нам об этом инциденте. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения((
Мы обязательно разберемся, по чьей вине это произошло и примем меры!
Наш официальный представитель уже связался в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора.
Заранее благодарим за ответ!
Здравствуйте.
Спасибо, что сообщили нам об этом инциденте. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения((
Мы обязательно разберемся, по чьей вине это произошло и примем меры!
Наш официальный представитель уже связался в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора.
Заранее благодарим за ответ!