- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кухня в "Своей компании" замечательная! С этим трудно поспорить, да и не стоит.
Но это лишь 50% успеха. Остальная половина хромает у Вас, ребята.
Были у Вас с подругами. Обслуживание никакое. Официанты настолько хмурые и загнанные, что создалось впечатление, будто их бьют кнутом на кухне. Хостес почему-то не предложила вегетарианское меню...
Кухня в "Своей компании" замечательная! С этим трудно поспорить, да и не стоит.
Но это лишь 50% успеха. Остальная половина хромает у Вас, ребята.
Были у Вас с подругами. Обслуживание никакое. Официанты настолько хмурые и загнанные, что создалось впечатление, будто их бьют кнутом на кухне. Хостес почему-то не предложила вегетарианское меню (пришлось просить самим), официантка улыбнулась лишь тогда, когда мы случайно повернули табличку на столе, и спросила "всё ли хорошо".
В общем, замотивируйте свой персонал. Мы понимаем, что у вас много студентов, но элементарные вещи должны соблюдаться.
P.S. И пусть понижают громкость, когда обсуждают посетителей
Fadeyd, добрый день!
Спасибо большое, что рассказали нам о своем посещении и примите самые искренние извинения. Несмотря на то, что Вы подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично для получения более полной картинки.
Мы уже связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы согласитесь...
Fadeyd, добрый день!
Спасибо большое, что рассказали нам о своем посещении и примите самые искренние извинения. Несмотря на то, что Вы подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично для получения более полной картинки.
Мы уже связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Заранее благодарим за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!
Fadeyd, добрый день!
Спасибо большое, что рассказали нам о своем посещении и примите самые искренние извинения. Несмотря на то, что Вы подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично для получения более полной картинки.
Мы уже связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Заранее благодарим за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!