- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 утра, автовокзал, работает только данная организация по питанию
Ехать вперед ещё 5 часов
Мне отказываются продать еду:"терминал не работает, только нал"
Я ведь могу перевести, оплатите потом. Нет и всё.
5 утра, автовокзал, работает только данная организация по питанию
Ехать вперед ещё 5 часов
Мне отказываются продать еду:"терминал не работает, только нал"
Я ведь могу перевести, оплатите потом. Нет и всё.
Не к такому обслуживанию в сабвее мы привыкли.
Так как проезжали мимо на поезде, а стоянка была в Челябинске долгой, решили дойти.. И напрасно ведь..
Вначале потеряли время ожидая, когда нас обслужат... А второе разочарование.. Заказали итальянский бмт нам положили колбасы разные (все, что входит в бмт), а сыра нет.. Как это? А все... нет...
Не к такому обслуживанию в сабвее мы привыкли.
Так как проезжали мимо на поезде, а стоянка была в Челябинске долгой, решили дойти.. И напрасно ведь..
Вначале потеряли время ожидая, когда нас обслужат... А второе разочарование.. Заказали итальянский бмт нам положили колбасы разные (все, что входит в бмт), а сыра нет.. Как это? А все... нет бесплатного. Что значит бесплатный? Разве он не входит в бмт?! (я так то за него плачу). В итоге добавили платного (платный в наличии).
В следующий проезд через Челябинск сюда мы не пойдём...
Добрый день, Лилия!
Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Нам жаль, что Ваше посещение было омрачено ситуацией с сыром и не соответствовало ожиданиям. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации и примем необходимые меры.
С уважением, управляющий рестораном.
Зашли с женой в заведение в Синегорье. Взял по акции "утоли жажду" саб 30 см с ростбифом, а в итоге напиток не получил! Кассир сослался на то, что ему не сказали об акции заранее. Почему я должен об этом сказать заранее, если есть стенд на котором кричащими лозунгами гласит о бесплатном напитке. При том, что мне также отказали в наполнении...
Зашли с женой в заведение в Синегорье. Взял по акции "утоли жажду" саб 30 см с ростбифом, а в итоге напиток не получил! Кассир сослался на то, что ему не сказали об акции заранее. Почему я должен об этом сказать заранее, если есть стенд на котором кричащими лозунгами гласит о бесплатном напитке. При том, что мне также отказали в наполнении половинок саба разными овощами (слова кассира "это будет считаться по-разному"), хотя раньше так брал и никогда не возникало вопросов. Огорчен таким обслуживанием, и больше всего расстроилась из-за этого беременная жена. Хотелось бы получить внятное объяснение, почему происходит такое дезинформирование посетителей?
С каждым разом данная организация меня разочаровывает.
Заказала сегодня саб (на вынос)
По приезду домой не обнаружила салфеток, но это пол беды, воспользовалась своими салфетками , самое разочарование это волос, который попался в сабе....
Ребят, ну как так то? Сабы всегда вкусные,но без косяков никак..(((
Купила кофе на вынос, ехала в Екатеринбург. То ли скисло молоко, То ли им все равно на мнение проезжающих людей. Но ужасный и гадкий вкус обнаружила только уже в автобусе. Обидно(((
Могли бы и проверять кофейный аппарат, ведь таких очередей огроменных никогда там не замечала.