- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли с женой в заведение в Синегорье. Взял по акции "утоли жажду" саб 30 см с ростбифом, а в итоге напиток не получил! Кассир сослался на то, что ему не сказали об акции заранее. Почему я должен об этом сказать заранее, если есть стенд на котором кричащими лозунгами гласит о бесплатном напитке. При том, что мне также отказали в наполнении...
Зашли с женой в заведение в Синегорье. Взял по акции "утоли жажду" саб 30 см с ростбифом, а в итоге напиток не получил! Кассир сослался на то, что ему не сказали об акции заранее. Почему я должен об этом сказать заранее, если есть стенд на котором кричащими лозунгами гласит о бесплатном напитке. При том, что мне также отказали в наполнении половинок саба разными овощами (слова кассира "это будет считаться по-разному"), хотя раньше так брал и никогда не возникало вопросов. Огорчен таким обслуживанием, и больше всего расстроилась из-за этого беременная жена. Хотелось бы получить внятное объяснение, почему происходит такое дезинформирование посетителей?