- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был на приеме в одной из ваших клиник. Лечение затянулось, но время приема "закончилось" и уже ждал другой пациент. Администратор написал в чат ассистенту чтобы они с врачом поторопились, мотивируя тем, что следующий пациент не доволен в устной форме. Врач конечно всё доделала, Спасибо, но зачем такие админы, которые не могут решить простую...
Был на приеме в одной из ваших клиник. Лечение затянулось, но время приема "закончилось" и уже ждал другой пациент. Администратор написал в чат ассистенту чтобы они с врачом поторопились, мотивируя тем, что следующий пациент не доволен в устной форме. Врач конечно всё доделала, Спасибо, но зачем такие админы, которые не могут решить простую задержку.
Кому понравится, когда его врача будут торопить/нервировать посторонние, когда он занимается вашими зубами? Субъективный вывод - врачи стараются, а админы нет.
Добрый день! Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Просим указать ФИО, время и дату визита, чтобы мы могли уточнить данные и связаться с Вами.
Добрый день! Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Просим указать ФИО, время и дату визита, чтобы мы могли уточнить данные и связаться с Вами.