Стокцентр

Магазин комиссионной техники
  • Челябинск, Мелькомбинат 2 1-й участок, 38 — цокольный этаж
  • ТРК Родник 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такой магазин был хороший!!! Покупали себе машинку стиральную там в 2010 году, работает до сих пор, хотя б/у. Магазин находится на территории завода, на проходной звоните по номеру телефона, указанного в ДубльГисе, к вам выходит парень и ведет вас на склад этого магазинчика. Там есть всё от плоек до холодильников и эл.плит. Есть сайт, можно...

Показать целиком

Такой магазин был хороший!!! Покупали себе машинку стиральную там в 2010 году, работает до сих пор, хотя б/у. Магазин находится на территории завода, на проходной звоните по номеру телефона, указанного в ДубльГисе, к вам выходит парень и ведет вас на склад этого магазинчика. Там есть всё от плоек до холодильников и эл.плит. Есть сайт, можно посмотреть имеющийся товар, но лучше звонить и узнавать о наличии и какие дефекты есть, потому что они не всё выкладывают на сайте. Гарантию дают, нам с машинкой дали пол года, считаю, что хорошо. Есть доставка. Ребята там работают знающие. Техника раньше была почти новая (либо залежалась на складах в Эльдорадо, либо с потёртостями, либо с вмятинами, либо поменяли какую-то деталь), хотя в последний раз были там, хотели холодильник взять, но такое предчувствие, что попали в какую-то другую фирму. Все холодильники реально пользованные с наклейками, с жиром на дверце и внутри. Короче испортились они, жаль, думали взять у них холодильник.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Да, к сожалению, качество обслуживания в последнее страдает. Особенно по ассортименту. Звонишь, уточняешь товар - есть. Приезжаешь - ой, продали. Потом смотришь он опять в рассылке на следующей неделе, и это может висеть месяцами. Причем товар такой, что не каждую неделю будет обновляться. Один раз приехал - по 3 товарным категорияем не было товара в наличии. Причем отвечают быстро, даже не поискав - ой, это продали, и это продали. Говоришь "Дак вы из списка удаляйте" "Ой, а этим не мы занимаемся, это начальство". А как тогда пользоваться прайсом если он наполовину не соответствует? Или продавцам лень искать товар, или заныкивают для себя, или нет учета проданных товаров. В итоге посмотришь и думаешь - а есть смысл заморачиваться покупкой, если даже после уточнения по телефону по приезду товара скорее всего не будет (или будет но тебе скажут, что его нет). Ладно бы одна позиция, но когда несколько сразу - уже наводит на выводы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я тоже помню проблему с сайтом. Особенно по наличию. А еще вдвойне печально, что они об этом знают и ничего не делают. В-принципе мы с той поры ничего у них и не заказывали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы