- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!!! Магазин Классный Продавцы сотрудники Всегда Подскажут !!!Проконсультируют !!!Рекомендую!!!
Спасибо! Стараемся для вас!
Здравствуйте!!! Магазин Классный Продавцы сотрудники Всегда Подскажут !!!Проконсультируют !!!Рекомендую!!!
Спасибо! Стараемся для вас!
Такого безразличия и наплевательского отношения к клиенту я еще еще не встречала. Нужно было приобрести шапку и перчатки. Все висит без ценников, в разнобой, каждый раз надо подходить и уточнять цену. Попросила найти мне нужные перчатки и шапку, тк на сайте пишут, что в наличии есть. На что консультант сказала, что ищите сами. Все висит на витрине....
Такого безразличия и наплевательского отношения к клиенту я еще еще не встречала. Нужно было приобрести шапку и перчатки. Все висит без ценников, в разнобой, каждый раз надо подходить и уточнять цену. Попросила найти мне нужные перчатки и шапку, тк на сайте пишут, что в наличии есть. На что консультант сказала, что ищите сами. Все висит на витрине. за что им платят зарплату, мне не понятно. Пока я искала все сама, они болтали, о том, как они (консультанты) бухали на выходных.
Добрый день. Мы искренне сожалеем, что Вы испытали такое отношение со стороны нашего персонала. Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания.
Неккоректная работа онлайн магазина. Непрофессионализм операторов горячей линии и продавцов в магазине, не знание услуг, которые продают и алгоритма действий. Никакой клиентоориентированности и желания помочь. Полное безразличие. Одна только фраза продавца - откуда я знаю, что там на сайте, я за сайт не отвечаю! Этим все сказано. Занавес.
Итак, недели 1,5 назад оформили прямо в магазине заказ в приложении: акция, позволяющая дать двойной кэшбэк, не использовать накопленные баллы и получить скидку от 10 %, но вот товар вы выбрали в магазине, оплатили, далее вам его отправят.
Мне, к слову, он нужен был в другой город, ждать доставки в Че не было возможности: доставка получилась аж с...
Итак, недели 1,5 назад оформили прямо в магазине заказ в приложении: акция, позволяющая дать двойной кэшбэк, не использовать накопленные баллы и получить скидку от 10 %, но вот товар вы выбрали в магазине, оплатили, далее вам его отправят.
Мне, к слову, он нужен был в другой город, ждать доставки в Че не было возможности: доставка получилась аж с 16 по 18 мая - ну ок, не к спеху.
На кассе при оплате я предложила забрать мою покупку сразу, разгрузить доставку, но консультант Ольга и ее руководитель не отдали товар, хотя, конечно, выглядело это странно.
Итак, несколько дней назад наконец всплыла инфа: везут оплаченный заказ аж с Мск...
Серьезно?!
А на@ра было устраивать танец с бубнами вокруг коробок и конкретных пар, если товар мне придет хз какой и из другого региона? Ну просто интересно! Я выбрала конкретные товары без дефектов, без брака, а теперь это лотерея 100%, что там кинут в предоплаченный 100% заказ!
Кстати, экспедиторка мертвая вообще, которая доставляет: там неадекватный робот, бот и еще более странные операторы. В прямом смысле слова бросают трубки, переводят на параллельные линии, даже не дослушав и по факту не решив вопрос.
Видимо, настолько обнищавшая контора, что людям платить не хочет совсем: везде втыкается робот и бот.
Контакты курьера не предоставляются: ни номер телефона, ни хотя бы точная дата и интервал доставки - на сайте можете вчитываться и гадать, что там с ним.
Поддержка спортмастера также не охотно фиксирует обращения по заказам: не оформляет полноценных обращений, чтобы с ними велась хоть какая-то работа, заметая звонки, как мусор, в комментарии, чтобы не увидели.
Вы как бы чего? Думаете, что сильно не заменимы? Да вроде заменимы, как уже понятно, все и вся)
Хороший магазин, большой выбор товаров для спорта. Особенно интересовала одежда и для физической нагрузки. Консультант подсказала где найти) Пока хожу, все целое, не порвалось и не протерлось, спасибо)