- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом магазин неплохой, сотрудники вежливые, поэтому всё-таки ставлю три звезды, а не одну. Но вот зачем обманывать покупателей по мелочам насчет так называемого "уцененного" товара, который якобы идет со скидкой, а как выясняется на кассе - без никакой скидки?
Взяла сегодня коробку пирожных "Медвежонок Барни" - из корзины с уценкой, с наклейкой,...
В целом магазин неплохой, сотрудники вежливые, поэтому всё-таки ставлю три звезды, а не одну. Но вот зачем обманывать покупателей по мелочам насчет так называемого "уцененного" товара, который якобы идет со скидкой, а как выясняется на кассе - без никакой скидки?
Взяла сегодня коробку пирожных "Медвежонок Барни" - из корзины с уценкой, с наклейкой, на которой указана цена 117,59 и есть пометка "скидка - 20%" (см. первое фото).
Придя домой, обнаружила, что в чеке пробито 146.26 (см. второе фото, третья строчка в чеке).
Надо было проверить на месте, а я, блин, только дома посмотрела...
ЕСЛИ БЕРЕТЕ ТОВАР СО СКИДКОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ В МОЛНИИ-SPAR, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ, ЧТО ПРОБИТО В ЧЕКЕ, НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!!!
А то придете домой, и слегка удивитесь :)
Ну, а с учетом того, что такие продукты со скидками нередко берут неработающие пенсионеры, это уже даже и не смешно...
Добрый день, Inora.
От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
За разницей в цене Вам необходимо обратиться на стойку информации она расположена при входе в торговый зал за разницей в цене.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах SPAR.
Добрый день, Inora.
От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
За разницей в цене Вам необходимо обратиться на стойку информации она расположена при входе в торговый зал за разницей в цене.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах SPAR.
Спасибо за ответ. Поскольку обнаружила разницу уже дома, за возвратом не пошла. И уже потом заметила, что на этой коробке было ДВА штрих-кода: один на самой коробке, другой на наклейке со скидкой. Видимо, отсканировали с коробки. К кассиру претензий нет, поскольку человеческий фактор: кассир и не должен каждый предмет товара осматривать со всех сторон на предмет таких наклеек - это вдвое увеличит время ожидания в очереди. Ошибка со стороны тех сотрудников, кто клеил на коробки наклейки, но при этом не замазывал прежний штрих-код. Можно было хотя бы фломастером закрасить, чтобы он стал нечитаемым. Как я уже написала, в целом к магазину отношусь хорошо, и тем более было досадно столкнуться с такой ситуацией.