Spar

Супермаркет
  • Челябинск, Комсомольский проспект, 64а — 1 этаж
  • ТК Комсомольский 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 27.05.2024г в 18ч 15мин я зашел в магазин "Spar" по адресу: Челябинск, Комсомольский пр-т 64а (ТК Комсомольский) приобрести товар. Подошел к кассе (их там две), но меня отослали к терминалу, которым я никогда не пользовался даже представления не имею как к ним подходить, ссылаясь на то, что кассы не работают. Помощи никакой от сотрудников...

Показать целиком

Сегодня 27.05.2024г в 18ч 15мин я зашел в магазин "Spar" по адресу: Челябинск, Комсомольский пр-т 64а (ТК Комсомольский) приобрести товар. Подошел к кассе (их там две), но меня отослали к терминалу, которым я никогда не пользовался даже представления не имею как к ним подходить, ссылаясь на то, что кассы не работают. Помощи никакой от сотрудников магазина не осуществлялось. Помогали случайные покупатели. Тем временем кассиры (как только отослали меня) стали отпускать других покупателей. У меня было то пару гор. булок пол булки хлеба . Пока я пытался что то купить через терминал, кассиры, причем обе, отпустили порядка 6 - 7 человек.

Это издевательство и неописуемая грубость сотрудниц к покупателям пожилого возраста. Нужно не допускать таких к обслуживанию населения в торговых пунктах, тем более, торговли продуктами.

Добрый день, мы приносим вам свои извинения за возникшие неудобства во время вашего посещения магазина "Spar". Мы принимаем к сведению ваш отзыв и обязуемся принять меры для улучшения качества обслуживания наших покупателей. С уважением, SPAR

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Добрый день, мы приносим вам свои извинения за возникшие неудобства во время вашего посещения магазина "Spar". Мы принимаем к сведению ваш отзыв и обязуемся принять меры для улучшения качества обслуживания наших покупателей. С уважением, SPAR

  • Добрый день. По Вашему обращению проведено разбирательство, просмотрен архив видеонаблюдения. Было установлено, что в момент Вашего обращения на кассу №1 Расчётно-Кассовый Узел находился в перезагрузке , касса № 2 работала в штатном режиме в очереди было 2 покупателя. При обращении Вам пояснили, что касса №1 перезагружается и можно воспользоваться Кассами Самообслуживания. Далее Вы прошли на ксо и начали производить расчет, кассир с кассы №1 находилась рядом и помогала со сканированием товара, в момент когда кассовый узел дал сигнал об окончании перезагрузки кассир прошла на свое рабочее место, так как пошел поток покупателей. В этот момент Вы на КСО завершали покупки помогла Вам Заместитель Директора Лыгина К.А. После завершения оплаты Вы увидели, что 1я касса уже работает, возможно это Вас и расстроило.

    Со всеми сотрудниками проведены повторные инструктажи по обслуживанию покупателей и оказанию помощи на КСО. Ситуация взята на контроль администрацией магазина. С уважением, SPAR

  • Добрый день. По Вашему обращению проведено разбирательство, просмотрен архив видеонаблюдения. Было установлено, что в момент Вашего обращения на кассу №1 Расчётно-Кассовый Узел находился в перезагрузке , касса № 2 работала в штатном режиме в очереди было 2 покупателя. При обращении Вам пояснили, что касса №1 перезагружается и можно воспользоваться Кассами Самообслуживания. Далее Вы прошли на ксо и начали производить расчет, кассир с кассы №1 находилась рядом и помогала со сканированием товара, в момент когда кассовый узел дал сигнал об окончании перезагрузки кассир прошла на свое рабочее место, так как пошел поток покупателей. В этот момент Вы на КСО завершали покупки помогла Вам Заместитель Директора Лыгина К.А. После завершения оплаты Вы увидели, что 1я касса уже работает, возможно это Вас и расстроило.

    Со всеми сотрудниками проведены повторные инструктажи по обслуживанию покупателей и оказанию помощи на КСО. Ситуация взята на контроль администрацией магазина. С уважением, SPAR

  • Добрый день. По Вашему обращению проведено разбирательство, просмотрен архив видеонаблюдения. Было установлено, что в момент Вашего обращения на кассу №1 Расчётно-Кассовый Узел находился в перезагрузке , касса № 2 работала в штатном режиме в очереди было 2 покупателя. При обращении Вам пояснили, что касса №1 перезагружается и можно воспользоваться Кассами Самообслуживания. Далее Вы прошли на ксо и начали производить расчет, кассир с кассы №1 находилась рядом и помогала со сканированием товара, в момент когда кассовый узел дал сигнал об окончании перезагрузки кассир прошла на свое рабочее место, так как пошел поток покупателей. В этот момент Вы на КСО завершали покупки помогла Вам Заместитель Директора Лыгина К.А. После завершения оплаты Вы увидели, что 1я касса уже работает, возможно это Вас и расстроило.

    Со всеми сотрудниками проведены повторные инструктажи по обслуживанию покупателей и оказанию помощи на КСО. Ситуация взята на контроль администрацией магазина. С уважением, SPAR

  • Добрый день. По Вашему обращению проведено разбирательство, просмотрен архив видеонаблюдения. Было установлено, что в момент Вашего обращения на кассу №1 Расчётно-Кассовый Узел находился в перезагрузке , касса № 2 работала в штатном режиме в очереди было 2 покупателя. При обращении Вам пояснили, что касса №1 перезагружается и можно воспользоваться Кассами Самообслуживания. Далее Вы прошли на ксо и начали производить расчет, кассир с кассы №1 находилась рядом и помогала со сканированием товара, в момент когда кассовый узел дал сигнал об окончании перезагрузки кассир прошла на свое рабочее место, так как пошел поток покупателей. В этот момент Вы на КСО завершали покупки помогла Вам Заместитель Директора Лыгина К.А. После завершения оплаты Вы увидели, что 1я касса уже работает, возможно это Вас и расстроило.

    Со всеми сотрудниками проведены повторные инструктажи по обслуживанию покупателей и оказанию помощи на КСО. Ситуация взята на контроль администрацией магазина. С уважением, SPAR

  • Добрый день. По Вашему обращению проведено разбирательство, просмотрен архив видеонаблюдения. Было установлено, что в момент Вашего обращения на кассу №1 Расчётно-Кассовый Узел находился в перезагрузке , касса № 2 работала в штатном режиме в очереди было 2 покупателя. При обращении Вам пояснили, что касса №1 перезагружается и можно воспользоваться Кассами Самообслуживания. Далее Вы прошли на ксо и начали производить расчет, кассир с кассы №1 находилась рядом и помогала со сканированием товара, в момент когда кассовый узел дал сигнал об окончании перезагрузки кассир прошла на свое рабочее место, так как пошел поток покупателей. В этот момент Вы на КСО завершали покупки помогла Вам Заместитель Директора Лыгина К.А. После завершения оплаты Вы увидели, что 1я касса уже работает, возможно это Вас и расстроило.

    Со всеми сотрудниками проведены повторные инструктажи по обслуживанию покупателей и оказанию помощи на КСО. Ситуация взята на контроль администрацией магазина. С уважением, SPAR

  • Добрый день. По Вашему обращению проведено разбирательство, просмотрен архив видеонаблюдения. Было установлено, что в момент Вашего обращения на кассу №1 Расчётно-Кассовый Узел находился в перезагрузке , касса № 2 работала в штатном режиме в очереди было 2 покупателя. При обращении Вам пояснили, что касса №1 перезагружается и можно воспользоваться Кассами Самообслуживания. Далее Вы прошли на ксо и начали производить расчет, кассир с кассы №1 находилась рядом и помогала со сканированием товара, в момент когда кассовый узел дал сигнал об окончании перезагрузки кассир прошла на свое рабочее место, так как пошел поток покупателей. В этот момент Вы на КСО завершали покупки помогла Вам Заместитель Директора Лыгина К.А. После завершения оплаты Вы увидели, что 1я касса уже работает, возможно это Вас и расстроило.

    Со всеми сотрудниками проведены повторные инструктажи по обслуживанию покупателей и оказанию помощи на КСО. Ситуация взята на контроль администрацией магазина. С уважением, SPAR

  • Добрый день. По Вашему обращению проведено разбирательство, просмотрен архив видеонаблюдения. Было установлено, что в момент Вашего обращения на кассу №1 Расчётно-Кассовый Узел находился в перезагрузке , касса № 2 работала в штатном режиме в очереди было 2 покупателя. При обращении Вам пояснили, что касса №1 перезагружается и можно воспользоваться Кассами Самообслуживания. Далее Вы прошли на ксо и начали производить расчет, кассир с кассы №1 находилась рядом и помогала со сканированием товара, в момент когда кассовый узел дал сигнал об окончании перезагрузки кассир прошла на свое рабочее место, так как пошел поток покупателей. В этот момент Вы на КСО завершали покупки помогла Вам Заместитель Директора Лыгина К.А. После завершения оплаты Вы увидели, что 1я касса уже работает, возможно это Вас и расстроило.

    Со всеми сотрудниками проведены повторные инструктажи по обслуживанию покупателей и оказанию помощи на КСО. Ситуация взята на контроль администрацией магазина. С уважением, SPAR

  • Добрый день. По Вашему обращению проведено разбирательство, просмотрен архив видеонаблюдения. Было установлено, что в момент Вашего обращения на кассу №1 Расчётно-Кассовый Узел находился в перезагрузке , касса № 2 работала в штатном режиме в очереди было 2 покупателя. При обращении Вам пояснили, что касса №1 перезагружается и можно воспользоваться Кассами Самообслуживания. Далее Вы прошли на ксо и начали производить расчет, кассир с кассы №1 находилась рядом и помогала со сканированием товара, в момент когда кассовый узел дал сигнал об окончании перезагрузки кассир прошла на свое рабочее место, так как пошел поток покупателей. В этот момент Вы на КСО завершали покупки помогла Вам Заместитель Директора Лыгина К.А. После завершения оплаты Вы увидели, что 1я касса уже работает, возможно это Вас и расстроило.

    Со всеми сотрудниками проведены повторные инструктажи по обслуживанию покупателей и оказанию помощи на КСО. Ситуация взята на контроль администрацией магазина. С уважением, SPAR

  • Добрый день. По Вашему обращению проведено разбирательство, просмотрен архив видеонаблюдения. Было установлено, что в момент Вашего обращения на кассу №1 Расчётно-Кассовый Узел находился в перезагрузке , касса № 2 работала в штатном режиме в очереди было 2 покупателя. При обращении Вам пояснили, что касса №1 перезагружается и можно воспользоваться Кассами Самообслуживания. Далее Вы прошли на ксо и начали производить расчет, кассир с кассы №1 находилась рядом и помогала со сканированием товара, в момент когда кассовый узел дал сигнал об окончании перезагрузки кассир прошла на свое рабочее место, так как пошел поток покупателей. В этот момент Вы на КСО завершали покупки помогла Вам Заместитель Директора Лыгина К.А. После завершения оплаты Вы увидели, что 1я касса уже работает, возможно это Вас и расстроило.

    Со всеми сотрудниками проведены повторные инструктажи по обслуживанию покупателей и оказанию помощи на КСО. Ситуация взята на контроль администрацией магазина. С уважением, SPAR

  • Добрый день. По Вашему обращению проведено разбирательство, просмотрен архив видеонаблюдения. Было установлено, что в момент Вашего обращения на кассу №1 Расчётно-Кассовый Узел находился в перезагрузке , касса № 2 работала в штатном режиме в очереди было 2 покупателя. При обращении Вам пояснили, что касса №1 перезагружается и можно воспользоваться Кассами Самообслуживания. Далее Вы прошли на ксо и начали производить расчет, кассир с кассы №1 находилась рядом и помогала со сканированием товара, в момент когда кассовый узел дал сигнал об окончании перезагрузки кассир прошла на свое рабочее место, так как пошел поток покупателей. В этот момент Вы на КСО завершали покупки помогла Вам Заместитель Директора Лыгина К.А. После завершения оплаты Вы увидели, что 1я касса уже работает, возможно это Вас и расстроило.

    Со всеми сотрудниками проведены повторные инструктажи по обслуживанию покупателей и оказанию помощи на КСО. Ситуация взята на контроль администрацией магазина. С уважением, SPAR

  • Добрый день. По Вашему обращению проведено разбирательство, просмотрен архив видеонаблюдения. Было установлено, что в момент Вашего обращения на кассу №1 Расчётно-Кассовый Узел находился в перезагрузке , касса № 2 работала в штатном режиме в очереди было 2 покупателя. При обращении Вам пояснили, что касса №1 перезагружается и можно воспользоваться Кассами Самообслуживания. Далее Вы прошли на ксо и начали производить расчет, кассир с кассы №1 находилась рядом и помогала со сканированием товара, в момент когда кассовый узел дал сигнал об окончании перезагрузки кассир прошла на свое рабочее место, так как пошел поток покупателей. В этот момент Вы на КСО завершали покупки помогла Вам Заместитель Директора Лыгина К.А. После завершения оплаты Вы увидели, что 1я касса уже работает, возможно это Вас и расстроило.

    Со всеми сотрудниками проведены повторные инструктажи по обслуживанию покупателей и оказанию помощи на КСО. Ситуация взята на контроль администрацией магазина. С уважением, SPAR

  • Добрый день. По Вашему обращению проведено разбирательство, просмотрен архив видеонаблюдения. Было установлено, что в момент Вашего обращения на кассу №1 Расчётно-Кассовый Узел находился в перезагрузке , касса № 2 работала в штатном режиме в очереди было 2 покупателя. При обращении Вам пояснили, что касса №1 перезагружается и можно воспользоваться Кассами Самообслуживания. Далее Вы прошли на ксо и начали производить расчет, кассир с кассы №1 находилась рядом и помогала со сканированием товара, в момент когда кассовый узел дал сигнал об окончании перезагрузки кассир прошла на свое рабочее место, так как пошел поток покупателей. В этот момент Вы на КСО завершали покупки помогла Вам Заместитель Директора Лыгина К.А. После завершения оплаты Вы увидели, что 1я касса уже работает, возможно это Вас и расстроило.

    Со всеми сотрудниками проведены повторные инструктажи по обслуживанию покупателей и оказанию помощи на КСО. Ситуация взята на контроль администрацией магазина. С уважением, SPAR

Загрузка рекламы