- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось 29 мая долго ждать как минимум 15 минут - опоздала их приёмщица. Я уж хотел выбросить подушки на ближайшею мусорку. Про качество дополню позже...
Подушки оказались при получении тяжёлые, а новые лёгкие! Плохо проультрафиолетила перья...
Талон - квитанцию забрали.
Доброго времени суток! Постараюсь ответить по порядку на Ваши основные замечания.
Во-первых, очень жаль, что Вы не смогли определиться, что делать с Вашими подушками - почистить их или выбросить, и возложили ответственность за принятое Вами решение на приемщика.
Во-вторых, подушки, состоящие из пера, наше оборудование, к сожалению, не переделывает в пуховые, в нем перо очищается от мусора и пыли, без изменения состава наполнителя. Поэтому изначально перовые подушки не станут по весу аналогичные пуховым.
Далее, конкретно Ваши подушки обрабатывались в оборудовании даже дольше обычного, поэтому не совсем понятно, на чем основываются Ваши выводы о плохой обработке ультрафиолетом.
Наконец, мы всегда предлагаем клиентам присутствовать при процессе чистки, как раз, для исключения таких случаев недопонимания со стороны клиента. Так клиент сможет воочию увидеть состав и объем своего наполнителя, объем мусора после чистки и процесс обработки ультрафиолетом. У Вас была такая возможность присутствовать при выполнении заказа, как это сделал клиент, сдавший заказ перед Вами. Возможно, тогда множество Ваших вопросов разрешилось бы на месте.
По поводу квитанции, которую Вы не забрали, совсем непонятно, учитывая, что Вы ее себе сфотографировали на телефон.
Мы всегда работаем честно и максимально открыто для клиентов, так что особенно неприятно после добросовестной работы с Вашим непростым заказом добавиться к Вашему многочисленному списку организаций, которым Вы всем без исключения ставите не выше одной звезды.