Солнечная долина

Горнолыжный курорт
  • Челябинск, улица Цвиллинга, 25 к1
  • пл. Революции 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были на прошлых выходных. Снимали апартаменты. Номер на 2взрослые+ 2 детей. Сутки 5100руб. Приехали около 17:00, сказали заселить раньше не могут, много народу, без проблем- ждём 18:00. В назначенное время приходим за ключами , идём в номер с вещами, а там кровати не заправлены, гора мусора... мы на ресепшн, сказали все исправят. В 20:00 опять...

Показать целиком

Были на прошлых выходных. Снимали апартаменты. Номер на 2взрослые+ 2 детей. Сутки 5100руб. Приехали около 17:00, сказали заселить раньше не могут, много народу, без проблем- ждём 18:00. В назначенное время приходим за ключами , идём в номер с вещами, а там кровати не заправлены, гора мусора... мы на ресепшн, сказали все исправят. В 20:00 опять заходим в номер, кровати убраны но не мусору не грязь не убраны! Я зашла опять к администратору ( у нас было 1е шалэ, администратор в районе 7- трубки никто не берет!!!). Пришлось уже просто ругаться! Она пошла и унесла мусор сама!

Потом обнаружилось, что в душе нет шампуня. Сервис конечно супер 👏.

На следующей день они ещё попросили нас оценить качество обслуживания ((. Про детскую площадку из дерева вообще отдельный разговор- вся в аварийном состоянии.

Сегодня мне позвонила Управляющая сего прекрасного места и сходу перепутала мое отчество, ну это и не мудрено. Спросила меня с какими проблемами я столкнулась, не сколько раз переспросила про мусор ( почему-то самый интересный момент для неё видимо был) и потом поблагодарила за отзыв и сердечно сказала, что он очень важен для неё. Я ей возразила, что мол это всё что она готова сделать для меня за мои деньги и отвратительное обслуживание. Она меня ещё раз поблагодарила. Уважаемая Ирина Андреевна, прочтите хоть одну бизнес книгу или посетите хоть один тренинг о работе и взаимодействии с клиентами, Ваших компетенций увы не достаточно, на мой субъективный взгляд, чтобы быть управляющей.

Не рекомендую вообщем сюда ездить и снимать шалэ через управляющую компанию!

Дорогая Лиа!

Мы обязательно учтем все ваши пожелания!

С сотрудниками будет проведен дополнительный тренинг по более внимательному отношению к гостям.

Мы постоянно совершенствуем наш сервис.

Спасибо за Ваш отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы