- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала тут швейную машину. Экономия около 2000, но работают сотрудники плохо. Суть:
Оформила заказ, 4 часа не перезванивают. Перезвонила сама, говорят, что готово, подъезжайте, забирайте на Богдана Хмельницкого 21 в партнерский магазин "Надэль".
В Надэли очень удивлены, никакого заказа у них нет, звонят, никто не отвечает, продавец Анна говорит...
Покупала тут швейную машину. Экономия около 2000, но работают сотрудники плохо. Суть:
Оформила заказ, 4 часа не перезванивают. Перезвонила сама, говорят, что готово, подъезжайте, забирайте на Богдана Хмельницкого 21 в партнерский магазин "Надэль".
В Надэли очень удивлены, никакого заказа у них нет, звонят, никто не отвечает, продавец Анна говорит :" Девушка, я не знаю, как вам решить вашу ситуацию". Значит косяки магазина - проблемы клиента. Я тащилась сюда с Северо-Запада с твердым намерением купить машину, и уже не могу отступать. Набираю интернет-магазин, мужчина на том конце просит передать телефон Анне, она просит его сказать цену машинки, мол "окей продам".
Мою машину она всёж достала с витрины и подробно продемонстрировала, рассказала, показала, пошила. С обязанностями продавца-консультанта справилась полностью и вежливо.
А потом добавила, что ничего они не имеют от сотрудничества со Швейбургом и косяки с их стороны с отправкой заказа нередки.
Швейбургу 2 звезды только за вежливость. К "Надэли" претензий меньше. Отладить бы систему или действительно проценты б отдавать партнерскому магазину, ведь они вообще не заинтересованы в интернет-заказах.