- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ели шаурму. Все понравилось, очень вкусно, приготовили быстро...если бы не одно НО: в самой середине трапезы, на фоне общего благополучия началась реклама по TV, в которой голос ведущего рекламного ролика (на "плазме" в середине зала) активно обсуждал признаки и симптомы диареи и рекомендовал новый препарат от жгучего недомогания, называемого...
Ели шаурму. Все понравилось, очень вкусно, приготовили быстро...если бы не одно НО: в самой середине трапезы, на фоне общего благополучия началась реклама по TV, в которой голос ведущего рекламного ролика (на "плазме" в середине зала) активно обсуждал признаки и симптомы диареи и рекомендовал новый препарат от жгучего недомогания, называемого расстройством пищеварения. В то самое время, шаурма встала в горле комом, а вкус соуса истребился во мраке воображения...голос ведущего следующего рекламного ролика, рекомендовал посоветоваться с врачом, перед приемом лекарства, т.к есть противопоказания. Все бы нечего, можно было бы пережить, НО уже следующий рекламный ролик, так же касался темы пищеварения, но на другой такт - речь шла об изжоге. Не думаю, что руководители кафе сильно волнуются за качество сервиса, но при данном безразличии есть шанс потерять большую часть постоянных клиентов, а в крайнем случае стоит расширить туалет - ради повышения уровня сервиса: Сел-Поел-Опустошился-Принял со смирением-Ушел в аптеку, купить те самые чудодейственные препараты, которыми все время гипнотизировал "тот самый" ведущий рекламного ролика.
Дрищу в три ручья после ихнех люлей(((