• Челябинск, Артиллерийская улица, 117/5
  • Музей ЧТЗ 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ели шаурму. Все понравилось, очень вкусно, приготовили быстро...если бы не одно НО: в самой середине трапезы, на фоне общего благополучия началась реклама по TV, в которой голос ведущего рекламного ролика (на "плазме" в середине зала) активно обсуждал признаки и симптомы диареи и рекомендовал новый препарат от жгучего недомогания, называемого...

Показать целиком

Ели шаурму. Все понравилось, очень вкусно, приготовили быстро...если бы не одно НО: в самой середине трапезы, на фоне общего благополучия началась реклама по TV, в которой голос ведущего рекламного ролика (на "плазме" в середине зала) активно обсуждал признаки и симптомы диареи и рекомендовал новый препарат от жгучего недомогания, называемого расстройством пищеварения. В то самое время, шаурма встала в горле комом, а вкус соуса истребился во мраке воображения...голос ведущего следующего рекламного ролика, рекомендовал посоветоваться с врачом, перед приемом лекарства, т.к есть противопоказания. Все бы нечего, можно было бы пережить, НО уже следующий рекламный ролик, так же касался темы пищеварения, но на другой такт - речь шла об изжоге. Не думаю, что руководители кафе сильно волнуются за качество сервиса, но при данном безразличии есть шанс потерять большую часть постоянных клиентов, а в крайнем случае стоит расширить туалет - ради повышения уровня сервиса: Сел-Поел-Опустошился-Принял со смирением-Ушел в аптеку, купить те самые чудодейственные препараты, которыми все время гипнотизировал "тот самый" ведущий рекламного ролика.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы