- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отделение. Удивительно, что именно в единственном отделении, расположенном в шаговой доступности от МФЦ (что влечет ежедневные операции с крупными суммами), работают совершенно некомпетентные сотрудники. Начать с того, что для перевода денег на два разных счета потребовали взять два талона (в других отделениях операторы всегда уточняли, не...
Ужасное отделение. Удивительно, что именно в единственном отделении, расположенном в шаговой доступности от МФЦ (что влечет ежедневные операции с крупными суммами), работают совершенно некомпетентные сотрудники. Начать с того, что для перевода денег на два разных счета потребовали взять два талона (в других отделениях операторы всегда уточняли, не надо ли сделать что-то еще -- здесь после первого перевода отправили за вторым талоном). Второй талон по электронной очереди привел к другому оператору. Часть суммы была наличными, часть -- на сберкнижке. Оператор предложила сначала положить наличную сумму на книжку, потом уже перевести сразу всю сумму. Как клиент, я уточнила, не возникнет ли проблем со снятием из-за превышения суточной нормы? Оператор надо мной посмеялась, будто я спросила нелепую глупость, и настояла на предложенной ею сомнительной махинации. После того, как деньги были внесены на сберкнижку, оказалось, что превышена максимальная сумма, которую можно снять со сберкнижки за сутки, т.е. вывести деньги для оплаты договоренности по сделке невозможно. Меня же еще и обвинили, что книжка открыта не в этом отделении, вот и имеет место ограничение, предложили продолжить оплату сделки завтра. В смысле? А оператор, когда предлагала мне вносить сумму, не видела запись о снятии, сделанную только что в сберкнижке? А вместо того, чтобы смеяться над моими вопросами, не лучше ли было перепроверить? В итоге, в результате сомнительных махинаций с заведением и закрытием дополнительных счетов и карточек, деньги вывели только через час. Инцидент произошел 6 августа 2019 года.
Добрый день!
С сотрудниками офиса проведен инструктаж, направленный на более внимательное отношение к клиентам банка. Вместе с тем, в случае выявления нарушений стандартов качества обслуживания к сотрудникам применяются дисциплинарные меры.
Примите, пожалуйста, мои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Сожалею, что у вас возникли сложности при посещении офиса банка. Для того чтобы я могла проверить качество обслуживания мне необходима дополнительная информация. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите "Alyona flamp".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Благодарю Вас, информацию отправила.
Добрый день!
Спасибо, получила ваше письмо.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
С сотрудниками офиса проведен инструктаж, направленный на более внимательное отношение к клиентам банка. Вместе с тем, в случае выявления нарушений стандартов качества обслуживания к сотрудникам применяются дисциплинарные меры.
Примите, пожалуйста, мои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк