- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну очень долгоооО!!!
Переводил деньги со счета на счет, талон взял первым в 10-00, но очереди ждал 20 минут, уже все ушли, кто зашел со мной, но вот дождался, у меня деньги были на карточке и не счете, надо было перевести на счет другого физ лица, так меня отправили к компьютеру, чтоб я в сбербанке онлайн перевел сам все деньги на один счет, в...
Ну очень долгоооО!!!
Переводил деньги со счета на счет, талон взял первым в 10-00, но очереди ждал 20 минут, уже все ушли, кто зашел со мной, но вот дождался, у меня деньги были на карточке и не счете, надо было перевести на счет другого физ лица, так меня отправили к компьютеру, чтоб я в сбербанке онлайн перевел сам все деньги на один счет, в других отделениях сбербанка это делали не отходя от стойки сами сотрудники, потом еще ждал выписку, в итоге 45 минут.
sv74, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно...
sv74, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
sv74, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.