• Челябинск, улица Бейвеля, 6
  • ЖК Александровский 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Занесло по дороге, так как по словам советующего "там нет очередей обычно"...

Искать в этой сети чего-то сверх смысла нет, расписано уже все на всех уровнях, и дело то не в возрастных замученных женщинах, как довелось мне как-то читать, и как это обычно выглядит в других филиалах!

Да, с очередью мне повезло, ее не было.

Кое-как приткнувшись на...

Показать целиком

Занесло по дороге, так как по словам советующего "там нет очередей обычно"...

Искать в этой сети чего-то сверх смысла нет, расписано уже все на всех уровнях, и дело то не в возрастных замученных женщинах, как довелось мне как-то читать, и как это обычно выглядит в других филиалах!

Да, с очередью мне повезло, ее не было.

Кое-как приткнувшись на парковке, вхожу.

Автомат, выдающий талоны сломан.

Стою на входе и размышляю к кому бы пойти, никого подсказать нет на месте, но через пару секунд появляется девочка, вопрошает зачем я тут и направляет меня за стол.

Иду к другой, даже не повернувшись ко мне, дева вещает в экран, причем не очень тихо, но на протяжении решения моего вопроса, другая на несколько тонов выше вещала кому-то про личную жизнь из-за перегородки.

Это было слышно уже на входе!

Когда я подсела, история не только не прекратилась, но и не стала тише. Какие-то никому не нужные подробности, как на базаре!

За столом получаю информацию, которую мне советуют перепроверить на кассе.

Начинаю метаться между касс: все за дверью вдруг оказываются занятыми, как только выясняют, что у меня нет талона, ведь выдача нарушена!

В итоге кассир, которому пришлось меня принять сообщают совсем противоположную информацию...

Завершаю операцию, сетуя на вынужденное сотрудничество!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Скоро везде так будет, ведь частные банки под воздействием общей экономической ситуации ложатся на дно. Всё худшее впереди

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ощущается во многих сферах... уже даже как-то не серьезно реагировать, почти вполне вещей)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ольга!

    Приношу извинения за неудобства.

    Действительно, несколько дней в указанном вами офисе по техническим причинам не работала электронная очередь. В настоящий момент очередь работает в прежнем режиме.

    Отмечу, что согласно стандартам обслуживания сотрудники отделения не позволяют себе разговоры на личные темы в присутствии клиентов.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Мария, по вашему замечанию, согласно стандартам, ваши сотрудники не нарушают правила что ли, а у меня галлюцинации?

    Может не совсем корректна ваша формулировка: "не позволяют себе разговоры на личные темы в присутствии клиентов"?

    "НЕ ДОЛЖНЫ ПОЗВОЛЯТЬ" вы хотели написать?

    Деловой разговор от базарных разборок да еще в тоне прекрасно отличаю.

    Кстати, бейдж этой дамы я не видела...

    А где ваше место территориально в этом отделении?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы