- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Занесло по дороге, так как по словам советующего "там нет очередей обычно"...
Искать в этой сети чего-то сверх смысла нет, расписано уже все на всех уровнях, и дело то не в возрастных замученных женщинах, как довелось мне как-то читать, и как это обычно выглядит в других филиалах!
Да, с очередью мне повезло, ее не было.
Кое-как приткнувшись на...
Занесло по дороге, так как по словам советующего "там нет очередей обычно"...
Искать в этой сети чего-то сверх смысла нет, расписано уже все на всех уровнях, и дело то не в возрастных замученных женщинах, как довелось мне как-то читать, и как это обычно выглядит в других филиалах!
Да, с очередью мне повезло, ее не было.
Кое-как приткнувшись на парковке, вхожу.
Автомат, выдающий талоны сломан.
Стою на входе и размышляю к кому бы пойти, никого подсказать нет на месте, но через пару секунд появляется девочка, вопрошает зачем я тут и направляет меня за стол.
Иду к другой, даже не повернувшись ко мне, дева вещает в экран, причем не очень тихо, но на протяжении решения моего вопроса, другая на несколько тонов выше вещала кому-то про личную жизнь из-за перегородки.
Это было слышно уже на входе!
Когда я подсела, история не только не прекратилась, но и не стала тише. Какие-то никому не нужные подробности, как на базаре!
За столом получаю информацию, которую мне советуют перепроверить на кассе.
Начинаю метаться между касс: все за дверью вдруг оказываются занятыми, как только выясняют, что у меня нет талона, ведь выдача нарушена!
В итоге кассир, которому пришлось меня принять сообщают совсем противоположную информацию...
Завершаю операцию, сетуя на вынужденное сотрудничество!
Добрый день, Ольга!
Приношу извинения за неудобства.
Действительно, несколько дней в указанном вами офисе по техническим причинам не работала электронная очередь. В настоящий момент очередь работает в прежнем режиме.
Отмечу, что согласно стандартам обслуживания сотрудники отделения не позволяют себе разговоры на личные темы в присутствии...
Добрый день, Ольга!
Приношу извинения за неудобства.
Действительно, несколько дней в указанном вами офисе по техническим причинам не работала электронная очередь. В настоящий момент очередь работает в прежнем режиме.
Отмечу, что согласно стандартам обслуживания сотрудники отделения не позволяют себе разговоры на личные темы в присутствии клиентов.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Скоро везде так будет, ведь частные банки под воздействием общей экономической ситуации ложатся на дно. Всё худшее впереди
Ощущается во многих сферах... уже даже как-то не серьезно реагировать, почти вполне вещей)
Добрый день, Ольга!
Приношу извинения за неудобства.
Действительно, несколько дней в указанном вами офисе по техническим причинам не работала электронная очередь. В настоящий момент очередь работает в прежнем режиме.
Отмечу, что согласно стандартам обслуживания сотрудники отделения не позволяют себе разговоры на личные темы в присутствии клиентов.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Мария, по вашему замечанию, согласно стандартам, ваши сотрудники не нарушают правила что ли, а у меня галлюцинации?
Может не совсем корректна ваша формулировка: "не позволяют себе разговоры на личные темы в присутствии клиентов"?
"НЕ ДОЛЖНЫ ПОЗВОЛЯТЬ" вы хотели написать?
Деловой разговор от базарных разборок да еще в тоне прекрасно отличаю.
Кстати, бейдж этой дамы я не видела...
А где ваше место территориально в этом отделении?