- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня первый раз столкнулась с бредовой ситуацией-в пятницу заказала перевыпуск карты, сотрудник сказала что в среду будет готова, ок, пришла сегодня, т.е. в среду получать уже у другого сотрудника, долго искала карту, в конце концов задает вопрос-Вам смс приходило о готовности? Я ей-нет, не было! Оказалось что карта то перевыпущена, а вот...
Сегодня первый раз столкнулась с бредовой ситуацией-в пятницу заказала перевыпуск карты, сотрудник сказала что в среду будет готова, ок, пришла сегодня, т.е. в среду получать уже у другого сотрудника, долго искала карту, в конце концов задает вопрос-Вам смс приходило о готовности? Я ей-нет, не было! Оказалось что карта то перевыпущена, а вот конверта с пином нету, как так? Что за бред? Со мной такое впервые. Во первых меня даже не предупреждали про смс оповещение о готовности, во вторых как такое возможно-карта отдельно, конверт отдельно????? Девушка мне-Я не знаю, мы не причем, это всё Екатеринбург, приходите ещё через три дня!!! А деньги за перевыпуск со счета уже сняли, хотя их там даже не было, в минус загнали, если бы не зарплата, не за что бы не обслуживалась в этом банке с таким отношением...
Евгения, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Действительно, карты и пин-конверты доставляются разными службами,...
Евгения, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Действительно, карты и пин-конверты доставляются разными службами, сделано это для безопасности карт наших клиентов. Насколько мне известно, сейчас ситуация находится на контроле у руководителя офиса и как только пин-конверт поступит с вами свяжутся и пригласят для получения карты.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Евгения, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Действительно, карты и пин-конверты доставляются разными службами, сделано это для безопасности карт наших клиентов. Насколько мне известно, сейчас ситуация находится на контроле у руководителя офиса и как только пин-конверт поступит с вами свяжутся и пригласят для получения карты.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.