- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так печально наблюдать, что в середине рабочего дня бедные и замученные, недовольные жизнью сотрудники этого отделения выполняют свою работу... Руководство, вы что там с ними делаете, что они какие-то все озлобленные и грустные???))) Впервые вижу такое угрюмое отделение...(((
Дарья, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимательное и неравнодушное отношение к тому, что непосредственно сказывается на Вас, как на клиенте Сбербанка. Мы, действительно, очень ценим то, что Вы нашли время, чтобы сообщить нам о ситуации, которую наблюдали в одном из наших офисов.
Мы провели проверку и дополнительно...
Дарья, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимательное и неравнодушное отношение к тому, что непосредственно сказывается на Вас, как на клиенте Сбербанка. Мы, действительно, очень ценим то, что Вы нашли время, чтобы сообщить нам о ситуации, которую наблюдали в одном из наших офисов.
Мы провели проверку и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Дарья, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимательное и неравнодушное отношение к тому, что непосредственно сказывается на Вас, как на клиенте Сбербанка. Мы, действительно, очень ценим то, что Вы нашли время, чтобы сообщить нам о ситуации, которую наблюдали в одном из наших офисов.
Мы провели проверку и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.