• Челябинск, улица Калинина, 14
  • Театр Кукол 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодняшнее посещение отдела "Услуги для бизнеса" стало последней каплей в чаше моего терпения! Стоит начать с того, что корпоративную карту я получила только сегодня, оформив на неё документы ещё 29 сентября! Ждала спокойно, без возмущений, объяснили, что задержка связана с "каким-то сбоем при выпуске". Вчера наконец-то узнала о том, что можно ее...

Показать целиком

Сегодняшнее посещение отдела "Услуги для бизнеса" стало последней каплей в чаше моего терпения! Стоит начать с того, что корпоративную карту я получила только сегодня, оформив на неё документы ещё 29 сентября! Ждала спокойно, без возмущений, объяснили, что задержка связана с "каким-то сбоем при выпуске". Вчера наконец-то узнала о том, что можно ее получить. Получила талон, но когда оператор окна N2 вызвала, оказалось, что она не намерена меня обслужить. На мое приветствие ответ прозвучал такой: "ждите, я вас переадресую". Оказалось, ей нужно было принять какого-то конкретного клиента, но из-за того, что она видимо, не разбиралась в программе, компьютер вызывал следующего по очереди. Пока случилась эта заминка со мной, к соседнему оператору спокойно прошёл мужчина, следующий за мной (мой талон К7, у него К8). В итоге наглая и некомпетентная сотрудница окна N2 просто покинула рабочее место! Стоит добавить, что мы с мужем очень торопились, каждая минута была на счёту! В итоге потеряли и время, и настроение из-за ужасной работницы второго окна (к сожалению, забыла уточнить ее имя).

Клиентоориентированность банка, к сожалению, на нуле. Очень жалею, что открыла расчётный счёт именно здесь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с банком.

    Мои коллеги не смогли дозвониться до вас, чтобы пояснить сложившуюся ситуацию. К сожалению, сотрудник совершил ошибку при работе с системой электронной очереди.

    Для предотвращения подобных ситуаций в будущем руководитель офиса провел повторное обучение по работе в данной системой. Всему коллективу было указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания.

    Примите мои искренние извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы