Все свои ювелирные Часы и украшения покупала в самоцветах, всегда была довольна магазином и консультантами. Сейчас 10 раз подумаю-идти или нет. Молодой человек выбирал помолвочное кольцо, понравившегося кольца нужного размера не оказалось, но консультант заверила его, что уменьшить изделие можно быстро и без проблем, в итоге куплен самый дорогой из...
Показать целиком
Все свои ювелирные Часы и украшения покупала в самоцветах, всегда была довольна магазином и консультантами. Сейчас 10 раз подумаю-идти или нет. Молодой человек выбирал помолвочное кольцо, понравившегося кольца нужного размера не оказалось, но консультант заверила его, что уменьшить изделие можно быстро и без проблем, в итоге куплен самый дорогой из рассмотренных вариантов. После «согласия» действительно возникла необходимость уменьшить кольцо почти на два размера, для этого обратились в Самоцветы повторно, продавец-консультант сообщила, что для этого изделие необходимо отправлять в Москву и срок ожидания с «быстро» вырос до 14-30дн, поэтому она порекомендовала обратиться к любому ювелиру в городе. Ювелир найден, цена вопроса 300 р и 40 минут времени, только вот проба у кольца стоит ровно в том месте, где требуется удаление металла + необходимо родирование, которое сделать возможности нет. Повторно обращаемся в Самоцветы: время ожидания 14+дней, цена вопроса 1400. Дождались кольцо: пробы нет, тк удалили тот же участок, про который говорил местный ювелир, а консультант, отправлявшая кольцо, забыла пометить необходимость постановки новой пробы. Встаёт несколько вопросов: какого вы, уважаемые консультанты, говорите о «простоте» уменьшения размера, с целью продажи изделия, не имея понятия о процессе и возможных проблемах? Почему нам не позвонили из оф.мастерской с вопросом о необходимости постановки пробы??? Это ювелирное изделие, проба должна быть! Впечатления от помолвки подпорчены таким вот качеством обслуживания, спасибо, дамы!