30.05.16 Приходили в салон с женихом сдать старое золото. Жутко не понравилось отношение консультанток к работе! Нас обслуживала девушка Наталья. В то время, как она занималась золотом, другие две девушки (одну звали Катерина, другую не знаю как, т.к. не видела бейдж) хихикали и переглядывались (ну знаете, как девочки делают, когда кого-то...
Показать целиком
30.05.16 Приходили в салон с женихом сдать старое золото. Жутко не понравилось отношение консультанток к работе! Нас обслуживала девушка Наталья. В то время, как она занималась золотом, другие две девушки (одну звали Катерина, другую не знаю как, т.к. не видела бейдж) хихикали и переглядывались (ну знаете, как девочки делают, когда кого-то осмеивают между собой). Было не приятно, т.к. мысли сразу "а не о нас ли?" Позже, когда нас стали рассчитывать, та самая Катерина ходила по залу шеркая ногами, ЖУЯ ЖВАЧКУ!!!, разговаривала с Наталией по-хамски. Может у них какие-то напряженные отношения между друг другом, может у этой Катерины что-то не так в личной жизни или просто устала от работы... Но это не сервис!!!
Уважаемые управляющие салонов, обратите внимание на поведение ваших работников. Крайне не приятно что-либо приобретать в ЮВЕЛИРНОМ САЛОНЕ при таких консультантах. Это не консультанты, а продавцы в ларьке!!! Правила хорошего сервиса не помешало бы им повторять каждую неделю!
P.S. Девушки не следят за тем, чтобы бейджи были открыты. Кое-как разглядела имена.