- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу к мастерам уже практически с начала открытия салона , маникюр и педикюр устраивает полностью, делала у 3х мастеров, по качеству претензий нет. Есть вопрос по управляющей, она с самого открытия у вас. Она постоянно не помнит никого в лицо, либо делает вид! Мои знакомые так же отмечали, что она в упор никого не помнит и чтоб получить свою скидку...
Хожу к мастерам уже практически с начала открытия салона , маникюр и педикюр устраивает полностью, делала у 3х мастеров, по качеству претензий нет. Есть вопрос по управляющей, она с самого открытия у вас. Она постоянно не помнит никого в лицо, либо делает вид! Мои знакомые так же отмечали, что она в упор никого не помнит и чтоб получить свою скидку по карте, надо ей напомнить о том чтобы она сделала скидку. Как то странно. Прихожу в салон, крайний раз: она мне просто в лоб бестактно так «Вы кто?» ))) а предлагать кофе, чай? Не нужно? А почему по окончании процедур мне оглашают счёт не учитывая мою скидку в 10%? И мне постоянно приходится об этом напоминать, чтоб сделали перерасчёт? Если скидку вам делать не хочется , так уберите эту опцию вообще из салона. Чтоб не было недоразумений. Важно понимать, что весь персонал это лицо вашего салона, хотя возможно руководство это не особо волнует
Здравствуйте! Вчера при встрече к Вам было обращение " Здравствуйте, как Вас зовут?" На что Вы удивились и сказали " Как? Вы меня не знаете?" Извините, но мы, к сожалению, не можем помнить всех клиентов по имени, Вам ни в коем случае не говорили " Вы кто?"))) Чай, кофе также были предложены. Для того, чтобы Вам сделали скидку, нужно предъявить...
Здравствуйте! Вчера при встрече к Вам было обращение " Здравствуйте, как Вас зовут?" На что Вы удивились и сказали " Как? Вы меня не знаете?" Извините, но мы, к сожалению, не можем помнить всех клиентов по имени, Вам ни в коем случае не говорили " Вы кто?"))) Чай, кофе также были предложены. Для того, чтобы Вам сделали скидку, нужно предъявить карту при расчете. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество, Юлия!
Здравствуйте! Вчера при встрече к Вам было обращение " Здравствуйте, как Вас зовут?" На что Вы удивились и сказали " Как? Вы меня не знаете?" Извините, но мы, к сожалению, не можем помнить всех клиентов по имени, Вам ни в коем случае не говорили " Вы кто?"))) Чай, кофе также были предложены. Для того, чтобы Вам сделали скидку, нужно предъявить карту при расчете. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество, Юлия!
никто мне ничего не предлагал! Мне дословно сказали: «вы кто???» А кто мне предложил чай кофе? Издеваетесь? Посмотрите видеозапись, с этого дня из салона, если вы не владеете информацией, чтоб не было недоразумений!!! А по поводу оплаты, администраторы Всегда сначала рассчитывают, а потом выпрашиваешь у них скидку. Если вы не дорожите мнением клиентов, которые были постоянны в вашем салоне, то теряйте, я найду более приветливый и компетентный персонал.! Жалко только расставаться с лучшим мастером Натальей! Но отношение к клиентам у вас оставляет желать лучшего
Да эти мажорки вечно ходят с коронами на головах.
мне кажется у вас дезориентация, касаемо данного вопроса
я не могу, руководство салона, ну что за дела, сложно что ли такую важную женщину запомнить, действительно, нужно понимать, что таких как она, вообще всегда узнают с порога)))) да и вообще, управляющая не узнала, директор в ножки не пополнилась, ну и сервис. правильно, пусть такая драгоценная клиентка идет подальше от вас и не портит атмосферу своим королевским нравом. правильно говорят, чем ниже птица, тем выше задирает она нос!)))