Royal room

Студия ногтевого сервиса
  • Челябинск, Коммуны, 131 — 2 этаж
  • Агроуниверситет 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хожу к мастерам уже практически с начала открытия салона , маникюр и педикюр устраивает полностью, делала у 3х мастеров, по качеству претензий нет. Есть вопрос по управляющей, она с самого открытия у вас. Она постоянно не помнит никого в лицо, либо делает вид! Мои знакомые так же отмечали, что она в упор никого не помнит и чтоб получить свою скидку...

Показать целиком

Хожу к мастерам уже практически с начала открытия салона , маникюр и педикюр устраивает полностью, делала у 3х мастеров, по качеству претензий нет. Есть вопрос по управляющей, она с самого открытия у вас. Она постоянно не помнит никого в лицо, либо делает вид! Мои знакомые так же отмечали, что она в упор никого не помнит и чтоб получить свою скидку по карте, надо ей напомнить о том чтобы она сделала скидку. Как то странно. Прихожу в салон, крайний раз: она мне просто в лоб бестактно так «Вы кто?» ))) а предлагать кофе, чай? Не нужно? А почему по окончании процедур мне оглашают счёт не учитывая мою скидку в 10%? И мне постоянно приходится об этом напоминать, чтоб сделали перерасчёт? Если скидку вам делать не хочется , так уберите эту опцию вообще из салона. Чтоб не было недоразумений. Важно понимать, что весь персонал это лицо вашего салона, хотя возможно руководство это не особо волнует

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Вчера при встрече к Вам было обращение " Здравствуйте, как Вас зовут?" На что Вы удивились и сказали " Как? Вы меня не знаете?" Извините, но мы, к сожалению, не можем помнить всех клиентов по имени, Вам ни в коем случае не говорили " Вы кто?"))) Чай, кофе также были предложены. Для того, чтобы Вам сделали скидку, нужно предъявить карту при расчете. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество, Юлия!

  • никто мне ничего не предлагал! Мне дословно сказали: «вы кто???» А кто мне предложил чай кофе? Издеваетесь? Посмотрите видеозапись, с этого дня из салона, если вы не владеете информацией, чтоб не было недоразумений!!! А по поводу оплаты, администраторы Всегда сначала рассчитывают, а потом выпрашиваешь у них скидку. Если вы не дорожите мнением клиентов, которые были постоянны в вашем салоне, то теряйте, я найду более приветливый и компетентный персонал.! Жалко только расставаться с лучшим мастером Натальей! Но отношение к клиентам у вас оставляет желать лучшего

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да эти мажорки вечно ходят с коронами на головах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне кажется у вас дезориентация, касаемо данного вопроса

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не могу, руководство салона, ну что за дела, сложно что ли такую важную женщину запомнить, действительно, нужно понимать, что таких как она, вообще всегда узнают с порога)))) да и вообще, управляющая не узнала, директор в ножки не пополнилась, ну и сервис. правильно, пусть такая драгоценная клиентка идет подальше от вас и не портит атмосферу своим королевским нравом. правильно говорят, чем ниже птица, тем выше задирает она нос!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы